НАБИ
Когда Минхо выпил зелье и потерял сознание, я впервые действительно испугалась за него.
Так, непривычно было наблюдать всегда активного, общительного Минхо, затихшим и без какого-либо движения.
Успокаивало меня только то, что я чувствовала его мощное уверенное сердцебиение, когда прикладывала ладонь к груди принца. Теплота тела, ну и, конечно – обещание, что он никогда и ни за что меня не бросит.Так, я просидела, наверное, минут двадцать.
Бао в этот момент достал из своего, кажется, бездонного кармана свёрток, в котором, оказалось вяленое мясо и начал с аппетитом его поглощать.
Ужас. Сколько этот мужик ест?
Впрочем, учитывая то, насколько он здоровый ничего удивительного нет.
Но в какой-то момент Минхо резко вздрогнул и напрягся.
– Что-то не так, – насторожился Бао и спрятал остатки мяса в карман.
Встревоженно вглядываюсь в лицо Минхо и страх взлетает на новую высоту: я вижу как его утончённое красивое лицо, стремительно бледнеет, теряя краски жизни.
А кожа становится холодной.
– Что с ним? – Выкрикиваю я и легонько хлопаю мужчину по щекам. – Минхо! Минхо, ты чего? С ума сошёл? Опять твои шуточки дурацкие?
– Его заметили, – мрачно констатирует Бао. – Очевидно, маги там впечатляющего уровня.
– Очень рада за них, – злобно огрызаюсь, не прекращая тормошить Минхо.
Он ведь дракон. Драконы не могут быть такими холодными!
Не Минхо уж точно.
– Не отпускай его. Зови. Истинная связь, любовь всегда сильнее любой магии, —советует Бао.
– Да зову я, зову! – Голос дрожит, и я смотрю на Минхо. – Не придёшь в себя, я... я тебя поцелую? Понял? А целуюсь я наверняка ужасно, потому что ни с кем, кроме тебя этого и не дела..Внезапно Минхо вздрагивает. Делает резкий вдох и открывает глаза.
Жив. В порядке!
Я на миг зажмуриваюсь. С этим драконищем можно сердечный удар получить, честное слово.
Интересно то, что он пришёл в себя после моих слов о поцелуе просто совпадение или я действительно так ужасно целуюсь?
Но задать этот, несомненно, животрепещущий вопрос я не успеваю.– Наби! – Почти вскрикивает Минхо и резко садится.
– Ну, что? – Хором спрашиваем мы с Бао.
Но Альвар раздражённо отмахивается, одновременно пытаясь прокашляться и наконец, хрипло произносит:
– Надо... надо защитить нас от...
– Отчего, Минхо? – Я хмурюсь, не понимая, что он имеет в виду.Но едва Минхо собирается ответить, как прямо перед нами образуется чёрная воронка, в которую затягивает меня и Минхо.
Что происходит?!
Меня бросает из стороны в сторону в абсолютной темноте. И единственное, что даёт мне ощущение хоть какой-то защиты – это сжимающая мою ладонь, рука Минхо.
Я точно уверена – пока он рядом со мной мне ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...