НАБИ
Я смотрю на Чана долго и умоляюще.
В какой-то дикой надежде, что это поможет его как-то переубедить.
Но он понимает всë по-своему.– Вам настолько плохо? Что у вас там такое?
Он уже сам протягивает руку и, будто не заметив моего сопротивления, отводит мешающую ладонь в сторону.
– Вот как, значит, – Чан коротко кивает. – В вашей анкете при поступлении не указано наличие метки принадлежности к Истинной дракона.
– Сюрприииз! – Неловко улыбнулась и развела руками.Правда я забыла о том, что нахожусь всë ещë в одном полотенце. Поэтому оно немедленно начало сползать и я торопливо поймала его уже на самой границе дозволенного.
Не хватало ещë полностью обнажиться перед куратором. Хотя терять мне особо было нечего. И так – провал за провалом.
Чан это заметил и, отступив на несколько шагов, поджал губы.– Одевайтесь, пожалуйста, мисс Мин. А после нам предстоит разговор. Очень серьëзный.
– А можно не очень? – Умоляюще похлопала я ресничками и сделала невероятно грустные глаза. – Или вообще не серьëзный? Давайте лучше о чем-нибудь приятном поговорим?
Куратор несколько мгновений смотрел на меня, а после неожиданно горько улыбнулся.
– Как знать, мисс Мин. Возможно, именно для вас этот разговор будет приятным. Обычно все девушки королевства только и мечтают о том, чтобы на их руке зажглась метка истинности. Это ведь гарантирует им в мужья дракона. А это означает также – замужество, богатство и высокий статус в обществе.
– Ага, а еще постоянное служение в качестве игрушки у надменного тирана, – фыркнула я. – Спасибо, но я не "обычно" и я не "все". Да и дурацкий дракон для того, чтобы чувствовать себя счастливой мне совершенно не нужен. Скорее даже наоборот.Я пока лично знакома только с одним (не считая ректора), но и этого мне хватило для того, чтобы содрогнуться от одной мысли про замужество с ним.
"Жена Ли Минхо" – Пронеслось в моей голове.
Бррр... вот это ужас. Аж мороз по коже.– Хорошо, – Чан кивнул так невозмутимо, будто и не слышал моего полного возмущения монолога. – Одевайтесь, – повторно попросил он. – И поговорим об этом... там. - Показал на открытую дверь в гостиную.
Я же схватила первое попавшееся платье и помчалась обратно в ванную комнату.
Когда очень торопишься, ничего толком не выходит. Вот и сейчас я, кажется, только раза с десятого смогла справиться с застежками-крючками. А вот ворот платья, никак не хотел нормально выпрямляться.
Наконец, приведя себя в более-менее приемлемый вид, я вышла обратно в спальню и увидела, что куратор Чан сидел в гостиной на небольшом диванчике. Заметив меня, кивнул, будто мы только встретились и произнëс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия драконов. Охота на истинную.
Fanfiction- Снова ты? - делаю шаг назад, едва в столовую входит Минхо со своей свитой. - Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай. - Именно, - Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне...