23

86 11 0
                                    

НАБИ

Я вздергиваю подбородок и смотрю сначала на одного, а потом на другого мужчину. Словно сговорились!
Ну что ж, я тоже не лыком шита. Стискиваю зубы и разворачиваюсь, чтобы уйти, но вслед кидаю ему фразу.

– Хорошо, Минхо, я согласна. Будут тебе вибрации.
Бросаю хмурый взгляд на Бао.
– О пирожках с клубникой можете теперь только мечтать.
– А суп? Будет? - Хмыкает старик и наивно улыбается.
Предатель.
Я громко вздыхаю и сжимаю от злости кулаки.
– Клубничка, ты что обиделась? - Возмущается Ли. - Но это же не мои слова, а этого ударенного во все места старичеллы.
– Эй, поаккуратнее со словами, сосунок. Ты не смотри, что я старый и живу в башне. Вот натравлю на тебя армию своих муравьев, придется твоему папаше нового наследника делать.
– С тобой мы позже разберемся. - Шепчет недовольный Минхо, и я понимаю, что о чем-то они договаривались и раньше.
Ну и лис же ты Минхо, решил обхитрить меня? Мы еще посмотрим кто кого!
– А я и не обиделась. - Невинно улыбаюсь ему и спускаю ноги в люк. Смотрю вниз, пытаясь сообразить, как я спускалась сегодня днем? Кажется, я подставляла стул, когда забиралась. Но сейчас его нет.
– Я помогу, - Минхо ныряет в люк и уже протягивает ко мне руки. - Иди ко мне клубничка.
Мне ничего не остается, как прыгнуть в объятия Минхо и оказаться в цепком кольце его рук.
– Может, прямо здесь и проверим наши с тобой вибрации, м? - Осматривается по сторонам. - Здесь никого нет, а я просто с ума схожу, как тебя хочу.
– Я все слышу-у-у! - Басит голос сверху. - Может, вы себе поищете другое место для соития, а то всех моих муравьев перепугаете. Описаются раньше времени.
– Бао прав, Минхо. Пойдем отсюда. - Я вырываюсь из объятий и с облегчением выдыхаю.
– Ууу, старик! - Показывает ему кулаком. - Одна неделя, один раз в день.
– Э-э-э-эй! Мы же договаривались на две. Обманщик! - Ворчит старик и громко хлопает люком.
Все-таки договаривались. Ну ничего, скоро я во всем разберусь.

Мы покидаем башню и идем по спящей Академии. Это уже становится традицией. Как только наступает ночь, два полуночника крадутся по коридорам, стараясь никого не разбудить.

– Пойдем ко мне. - Шепчет Минхо и берет меня за руку. Сжимает, и я снова чувствую жар моей метки. Если я в ближайшее время не надену на запястье защитный артефакт, боюсь, мои эмоции возьмут верх и я сама полезу на Минхо.
– О чем это ты? - Вырываю ладонь из его руки. - Я спать хочу и собираюсь идти к себе в комнату, чтобы отдохнуть.
– Клубничка. Но как же уговор? Нам же надо проверить твою истинность.
Громко зеваю и закатываю глаза.
– Обязательно сегодня? Что-то у меня настроения нет. Давай отложим на завтра. Я хочу, чтобы мой первый раз был особенный. - Прижимаюсь к нему и провожу пальцем по рубашке. Ощущаю накаченные мышцы груди и слышу как быстро бьется мое сердце.
– Все и будет по-особенному. - Гладит мою спину и его ладони опускаются на попу. Я чувствую его твердые намерения и сильное желание. Надо быть осторожнее, иначе, я не замечу, как окажусь в его постели.
Немного отстраняюсь и незаметно иду к двери своей комнаты. Вот было бы здорово, чтобы Виён снова выбежала и набросилась на
Минхо. Но, как назло, в коридоре стоит тишина и дай волю этому Ли, он тут же уведет меня в свое тайное логово и сделает своей Истинной.
– Мне надо подготовиться, понимаешь, - улыбаюсь и закусываю губу, - всякие женские штучки. Чулочки, белье, косметика.
Что я несу? Какая косметика? Где я это все возьму в Академии?
– Ох, женщины! - Громко вздыхает и резко притягивает к себе, целует мне шею и тихонько прикусывает зубами кожу. Я стону от неизведанного удовольствия и чувствую, как спиралью сжимаются мышцы живота. Только бы выдержать, только бы не сломаться и не побежать за ним.
– Минхо...
– Вы нас убиваете своими уловками. На кой мне твои чулки и белье, если я все равно стяну с тебя все до последней нитки. Пока ты не предстанешь передо мной абсолютно... голой. Без всего. Понимаешь? Такая какая есть.
– И все же... - Отодвигаю парня от себя и открываю дверь в комнату. - Мне пора. Спокойной но-о-очи-и-и. - Протяжно тяну я и улыбаюсь на прощание, а затем закрываю дверь перед самым носом Минхо и запираю ее на замок. Шумно выдыхаю и скольжу по двери, оседая прямо на пол.
Кажется, пронесло.

На следующее утро просыпаюсь в бодром расположении духа. Привожу себя в порядок и иду на завтрак в столовую.
По дороге обдумываю сегодняшний вечер с
Минхо и не замечаю того, как меня обгоняет Виён, которая куда-то явно спешит. Она со мной не здоровается и даже не замечает. Настоящая добрая соседка, всем бы таких.

Проголодалась, может? - Дергаю плечами и вдруг вспоминаю, что забыла в комнате сумку с учебниками.
Бегу обратно и хватаю со стола все, что попадает под руку. Наверняка какие-то предметы попадутся.
А когда прихожу в столовую, понимаю, что жутко опоздала.
Очередь огромным червяком расползлась по всему помещению и захватило коридор. Столики почти все заняты. Вкусняшки разобраны, опять осталась какая-нибудь каша и хлеб с маслом.
Так вот, оказывается, куда торопилась Виён? Занять лучший столик и взять все самое вкусное для себя, Минхо и его свиты, которые только что вошли в столовую и все находящиеся здесь адепты, притихли.
Минхо видит меня и подходит ближе. Свита следует за ним, сдувая с него пылинки и ловя каждое слово. Сейчас он совершенно не похож на себя, кажется, корона сдавила ему мозг и ему нравится собственное превосходство.
– Минхошечка! - Кричит Виён и машет ему рукой. - Я здесь.
– Подожди. - Небрежно бросает ей в ответ и останавливается около моей скромной персоны. – Мисс Мин. Как спалось? Кошмары не снились?
– Вашими молитвами, господин Ли. – Делаю шаг от него и становлюсь последней в очередь. – Считала, что наследники престола питаются отдельно от простолюдинок вроде меня. Вам же что-то особенное подавай.
– Именно, – Минхо усмехается, уверенно приближаясь ко мне. А янтарные глаза хищно вспыхивают. – Сейчас я не против отведать девственного тела. Я же дракон, как-никак.
Он касается моей руки, но я тут же одёргиваю еë.
– Уймись, ладно? Будешь приставать на людях – вообще передумаю.
– Ох и капризная ты, клубничка, – цокает языком Минхо, а после хмыкает. – Ну, ничего. Сегодня ночью я займусь твоим воспитанием очень и очень плотно.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя