30

94 11 3
                                    

НАБИ

Виён затравленно смотрит на ректора и вместо того, чтобы взять стакан подаётся назад и даже поднимается со стула.
– Я... я не хочу. Вы не можете меня заставить, – голос Виён начинает дрожать. – Вы – преподаватель, в конце концов. Ректор. Такие методы недопустимы!
– Да неужели? – Я складываю руки на груди. – А может, они допустимы ко всем кроме тебя? Такой потрясающей и исключительной? Давай уж, договаривай, не стесняйся. Здесь все свои.
Виён бросает на меня испепеляющий, полный ненависти взгляд, но я лишь безмятежно улыбаюсь.
А что? Сейчас я в кои-то веки полностью торжествую над злобной богатенькой девочкой. Почему бы не насладиться моментом?
Ректор хмурится. Его и без того суровое лицо, мрачнеет ещë больше.
– Я, по-моему, уже сказал, что вы должны сделать. Если я говорю выпить зелье, значит, вы должны так и сделать. Потому что ваши действия имеют последствия. Возможно, дома вы к подобному не привыкли и вам всë прощали. Но здесь академия и она живёт по правилам. – Сухо делает паузу, а после с нажимом и жёстко продолжает. – Моим правилам.

Ух, вот это властность в голосе. У меня даже мурашки по коже побежали.
Вот что значит внутренняя сила. Эх, как бы и мне научиться так?

Даже Виён прониклась. Вздрогнула и схватила наконец стакан с фиолетовой жидкостью, который протягивал ей ректор.
На миг застывает, но всë же страх перед Чхве Сухо пересиливает и она залпом выпивает зелье.
Виён зажмуривается. Я, напротив, открываю глаза пошире, чтоб ни в коем случае не пропустить момент превращения.
Ну а что? Злорадство, между прочим, считается положительной эмоцией.
Вот только шло время, но ничего не происходило. То есть вообще ничего.
– А почему...
Начинаю было я, но ректор переводит на меня такой грозный взгляд, что я понимаю – сейчас лучше помолчать.
Наконец, Виён решается открыть глаза и вопросительно смотрит на ректора.
– Что ж, подходи к зеркалу и полюбуйся на себя, – делает приглашающий жест Сухо.
Я правда не понимаю, чего он добивается? Ведь зелье, которое выпила Виён, не произвело никакого эффекта. Ректор разве не видит этого?
Или у него просто цель напугать еë?
Виён неуверенным шагом направляется к зеркалу, а я закатываю глаза.
Ну, здесь всë очевидно. Сейчас она подойдёт, увидит, что всё в порядке, а ректор прочитает ей нотацию о том, как себя вести нельзя. Но при этом Виён лишний раз убедится в своей исключительности и безнаказанности. А, значит, будет относиться ко мне ещë хуже. Хотя, куда уж хуже?

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя