33

93 11 3
                                    

МИНХО

Когда ректор забрал мою клубничку, я поначалу стоял и ждал, когда она вернëтся ко мне.

Чхве явно увидел, что Наби внешне изменилась. А значит, Виён и правда наложила то самое заклятие.
Нет, я, конечно, видел реакцию на неë у других студентов, но зная Виён вполне мог допустить, что она просто вовлекла всех в свой розыгрыш.
Даже Наби, потому что моя клубничка очень и очень любит меня побесить.

Но Сухо уж точно не стал бы участвовать в этом балагане, а значит, вывод один – изменившуюся из-за заклятия внешность Наби не заметил только я.

А значит... да, то что я всё равно до конца не воспринимал, всерьëз оказалось реальностью.
Наби – моя истинная. Это уже наверняка.
Силы, странно как-то? Никогда не считал истинность чем-то хорошим, даже презирал.
А теперь... теперь и не знаю, что и думать? Кроме того, что Наби всегда будет рядом со мной.
И да, еë мнение не особо важно. Я, конечно, не тиран. Поэтому, считаю, что пора с ней поговорить начистоту: либо она сама сообщает руководству академии о своей метке и к кому она ведëт. Либо это я делаю сам, за неë.
Но исход всë равно будет один. Ей суждено стать моей супругой. Миссис Ли Наби.

В этот момент в коридоре появляется Виён и настроение разом портится.
Уже один вид её вызывает лютое раздражение.
Зачем я вообще с ней спал? Она же меня никогда особенно и не привлекала.
Теперь вот, вообще начинает доставать и портить жизнь не только мне, но и Наби.

– Виён, – окликаю еë.
Но она лишь кокетливо передёргивает плечами:
– Позже, милый, я могу прийти к тебе в комнату, и мы поговорим, о чём захочешь. И не только поговорим, – облизывает она полные, яркие губы.
Но у меня при виде этого спектакля возникает только один вопрос – и я на это вëлся добровольно?
М-да уж, тупость и пошлость несусветная.
– Кстати, сегодня приезжает Его Величество Ли Джувон, твой отец.
– Мой отец, правда? – Язвлю я. – А я думал это какой-то другой, неизвестный мне Ли Джувон. Спасибо за абсолютно ненужное уточнение.
Виён улыбается.
– Мне так нравится твой сарказм. Да и вообще, всë в тебе. Минхо, ты же знаешь. Ты – моя мечта.
– Вот и мечтай себе перед сном, – хмыкаю я. – Это не запрещено. А полезешь ещë раз к Наби, сильно пожалеешь.
– Давай обсудим это позже. – Томный голос Виён меняется на ледяной, как только я упомянул Нану. – Меня ждëт Сухо.

Академия драконов. Охота на истинную.Место, где живут истории. Откройте их для себя