даже лучше.

752 65 15
                                    

Сидя за маленьким столом в компании младшей сестренки и бабушки, девушка с пшеничными, кудрявыми, переливающимися золотом волосами, мечтала о какой-нибудь вкусной сырной лепешке, или о мягких вафлях с растопленным молочным шоколадом, но...
Бабушка ставит на стол блины на воде, половину буханки батона, которая была куплена ещё пять дней назад, но елась максимально экономно, и совсем маленький кусочек сливочного масла.
– Кушайте, девочки, я побежала на работу! - вздыхая говорит женщина, поправляет копну баклажановых волос и спешно покидает старенький домик.
– Алис, я хочу яичницу, - скулит девочка, с такими же светлыми кудрявыми волосами.
– Варюш, нет яиц. Кушай блинчики, достать варенье? - беспокоится старшая сестра, сама не сильно желая есть пресные, почти безвкусные блины.
– Ладно...давай, - соглашается девочка, глубоко вздыхая и нехотя заползая пальцами в стопку блинов, вытягивая самый красивый, по её мнению.
Алиса встает с деревянного старого стула, и открывает полупустой холодильник, ища глазами небольшую баночку с земляничным вареньем.
– Давай, кушай, и я тебя в садик отведу, - говорит Алиса, и садится за стол, наливая из сервисного чайничка горячий напиток в чашку.
– Я могла поесть в садике, - говорит Варя, макая скрученный блин в блюдечко с вареньем.
– На завтрак мы уже опоздали. Ешь давай, - командует девушка, намереваясь во что бы то ни стало, накормить сестренку.

Идя вдоль асфальтированной дорожки, и крепко держа за руку сестру, Алиса вспоминает о временах, когда они жили по другому: когда на столе в красивых корзиночках лежали фрукты и конфеты, когда новая одежда была не чем-то вроде надобности и необходимости, а простой девечьей хотелкой, простым желанием, которое можно было исполнить в любой момент.
Ведь всё было иначе, пока....
– Привет, - перебив поток мыслей, говорит мимо проезжающий на машине парень.
– Привет, Дим, - кратко здоровается Алиса, продолжая идти своей дорогой.
– Подвезти вас? - спрашивает парень, медленно ведя машину на одном уровне с сестрами.
– Нет, спасибо, мы прогуляемся, - отвечает Диме девушка, мягко ему улыбнувшись.
– Как знаешь, - пожимает плечами тот, и нажав на педаль газа, быстро скрывается из поля зрения девочек.

Когда Варя исчезала за дверьми детсадовской группы, Алиса побрела в обратную сторону по узкому коридору, остановившись лишь около новостного стенда.
«Может здесь кто нибудь требуется?» - думает про себя девушка, бегло читая объявления. К сожалению - ничего. Ни уборщиц, ни нянечек - никто в этом садике не нужен.
Немного расстроившись, Алиса вышла из здания, где вкусно пахло молочной кашей, и чем-то сладким, и пошла домой.
Ведь дома куча дел - пока бабушка работает на двух работах, пытаясь прокормить семью, девушка занимается огородом, домашним бытом, и своей сестрой.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя