Девушка стоит у ворот огромного особняка дома семьи Викторовых со своим скромным чемоданчиком, вновь осознавая, что получила здесь работу. Внутри всё предательски сжимается от переживаний и волнения, а ещё девушку сильно интересует лишь один вопрос - как, полностью провалив свое задание, она вновь оказалась здесь?
***
вчерашний вечер
***Алиса неспешно заходит в дом, где бабушка очищает старые эмалированные кастрюли содой и моющим средством. Решение, которое приняла девушка, вряд ли придется по вкусу женщине, что так хочет внучке счастливое будущее, где она - образованная независимая и самодостаточная девушка, но Соколовская была уверена в своем решении на все сто процентов.
– Ой, Лисочка, пришла уже? - говорит бабушка, спешно обмывая руки холодной водой и вытирая их об полотенце, – Все цветы полила?
— Да, ба, и огород тоже, - спокойно отвечает светловолосая, садясь за деревянный стол, – Ба, присядь.
Женщина сразу почувствовав неладное. торопливо садится на стул, и беспокойно осматривает внучку.
– Что такое? Что-то случилось? - взволнованно спрашивает пожилая женщина, беспокоясь о своей внучке.
– Да нет, не переживай, - улыбается Алиса, стараясь сгладить бабушкино волнение, – Всё хорошо, правда. Просто я хочу сказать тебе кое что важное.
В мыслях у Галины Антоновны сразу возникают самые худшие варианты: беременность юной внучки, зависимость от наркотиков, или связывание с плохой компанией, а может быть какой-то шантаж?
Видя как глаза бабушки бегают из стороны в стороны, Алиса ласково протягивает через стол свою ладонь, касаясь бабушкиной морщинистой руки.
– Бабуль, успокойся. Всё хорошо. Я просто хочу тебе сообщить о том, что я не пойду учится.
Кажется, взволнованность Галины Антоновны возросла в десять раз - надо думать! Умница, хорошистка Алиса, которая так мечтала поступить в хороший вуз, отказывается получать образование?
– В чем дело, Алис? Ты беременна?
Соколовская начинает смеяться, оголяя зубы - бабушка в своем репертуаре.
– Нет, конечно, ты что! Я пойду работать, - сообщает кудрявая бабушке, широко улыбаясь.
– Работать? Внуч, не беспокойся, я найду работу взамен той. Нам хватит денег, обещаю. Зачем такие меры?
– Бабушка, я нашла хорошую работу, высокооплачиваемую. Я буду получать больше, чем ты, раз в пять, - говорит Алиса, примерно представляя какие суммы её ждут.
– Алис, скажи честно, это проституция? - спрашивает бабушка.
– Проституция? - раздается позади детским голоском.
– Варя!!! - в один голос произносит Алиса с бабушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕ)равные
Фанфик«быть нужным, как последняя надежда, и единственным - как последний шанс»