вторая сторона медали.

367 47 12
                                    

Первым делом, когда парень осознал, что окончательно проснулся, он услышал дикий крик матери и очень активное шевеление рядом.
Открыв один глаз, он сразу заприметил на пороге дорогих дверей маму, на лице которой отчетливо считывалась злость, агрессия и непонимание.
– Да что это такое? - кричит она, вызывая у сонного парня желание закрыть уши, – Глеб, сколько можно?
Молодой кудрявый парень открыл второй глаз, и обшарил взглядом комнату, остановившись на собственной постели - рядом лежала прикрытая белоснежным одеялом девушка. Как она здесь появилась? Парень не помнил. У парня дико начинала болеть голова, от многочисленного выпитого вчера алкоголя.
– Ты что девушек никогда не видела? - усмехнулся Глеб, приоткрыл одеяло, и убедившись в том, что трусы на нём всё же есть, спокойно встал с кровати, ища по комнате бутылку с водой.
– Ты че лежишь? Ну ка встала, дрянь! Как ты посмела вообще! - продолжает орать женщина, обращаясь к мадам лежащей на постели её сына.
– Ма, харе, это...ээ.....Алина, - улыбается кудрявый, натягивая на себе шорты и футболку.
– Юля, - тихо произносит девушка, крепче сжимая в руках одеяло у груди.
– Это наша горничная! - ворчит женщина, брезгливо осматривая комнату и спешно открывая окна, чтоб утренняя прохлада пробралась в помещение.
– А, да? - удивляется Глеб, и бросает хмурый взгляд на лежащую девушку, пытаясь вспомнить, где её вчера выцепил.
– Я сказала пошла вон! Уволена! - командным тоном произносит мама парня, и испуганная девушка, обернувшись в одеяло, быстро покидает комнату, немного всхлипывая.
– Глеб, сколько можно? Каждый раз одно и тоже! Когда ты за ум уже возьмешься? - возмущается женщина, но парню сейчас не до воспитательных мер, и единственным его желанием сейчас является холодная вода, сигаретка, и контрастный душ.
– Ма, че ты хочешь, а? - кидает парень в сторону своей мамы, и пытается найти пачку сигарет в вчерашней одежде.
– Я хочу чтоб ты наконец повзрослел, перестал пить каждый день и приводить сюда всяких шмаромоек! Если отец узнает - пеняй на себя, - предупреждает женщина своего сына, но он так увлечен поиском пачки сигарет, что видимо пропускает половину реплики мимо ушей.
– Ага, ладно, - кратко кивая головой говорит Глеб, и нащупав пачку в джинсах, подходит к дверям, где стоит мама, – Извините маменька, мне нужно выйти на свежий воздух, - язвит парень, и быстро скрывается за дверьми, оставив мать в комнате одну.

Алёна Владимировна всегда максимально пыталась оградить сына от плохих компаний, вредных привычек и разгульного образа жизни, но в какой-то момент мальчик перестал слушать любимую маму, перестал ночевать дома, а вскоре в его жизни появился алкоголь, сигареты и вечные распутные девчонки, которые сменялись каждую ночь.
Женщина каждый раз пыталась объяснить любимому сыночку, что вести себя так - это позор для их семьи, и если отец узнает - он отправит его куда-нибудь за океан, а в худшем случае - убьет. Но Глеб лишь отмахивается, шутит, задаривает маму обещаниями, но каждый раз история повторяется, словно парень проживает день сурка.
Выйдя в огромный просторный холл, Алёна Владимировна нашла домоправительницу и приказала ей заняться поиском нового персонала. По хорошему, чтобы горничные не были молодыми симпатичными девочками, лучше женщины от тридцати, с семьями и детьми. Возможно тогда её сын перестанет цеплять этих девчонок и тащить их к себе в постель, как само собой разумеющееся.

Выйдя из огромного особняка, который считался домом Глеба, кудрявый поплелся в сторону красиво обустроенного сада, попутно доставая сигарету из пачки.
Вот ведь парадокс: неважно какой алкоголь употребляешь, дорогой или дешевый - голова болит одинаково сильно, хреново в любом случае. Закурив сигарету, Глеб сел на обшитую мягким покрытием лавку, и наклонил голову вверх к небу, выдыхая дым.
– Глеб Остапович, извините, - раздается сбоку от парня, – Завтрак подан, Алёна Владимировна и Остап Геннадьевич ждут вас за столом.
Закатив глаза, парень сделал ещё одну затяжку и провел ладонью по кудрявым волосам.
– Окей, приду, - фыркает он, и отворачивает голову, давая понять, чтоб его оставили одного.

В помещении царил запах свежеиспеченных круассанов и оладушек. На столе на дорогой красивой посуде виднелось авокадо, всевозможные фрукты и овощи, колбасная и сырная нарезка, аккуратно прожаренная яичница.
За столом восседали мать и отец Глеба, аккуратно разрезая яичницу одной рукой, а другой засовывая в рот, попутно что-то обсуждая между собой.
– А чё, стейка нет? - возмущается Глеб, осматривая заставленный угощениями стол.
– И тебе доброе утро, сын, - грозно говорит отец, взглядом давая понять, что ему бы лучше сесть.
– Кто ест на завтрак стейк? - спрашивает Алёна Владимировна, отпивая из маленькой чашечки кофе.
– Я ем. Раз нет - то пока, приятного аппетита, - говорит парень, закидывает в рот кусочек дорогостоящей колбасы и быстро поднимаясь по ступенькам, идет в свою комнату.

В комнате уже убрались, поменяли постельное, грязное - забрали, чистое разложили по шкафчикам. Словно ещё час назад здесь не валялась скомканная одежда, банки из под энергетиков и мятые денежные купюры.
Кареглазый вновь распластался по кровати, пока в комнату не вбежала запыхавшаяся, злая девушка-горничная, с которой парень проснулся с утра.
– Ты че? - возмущается кудрявый, вставая с кровати.
Горничная бесцеремонно быстро подходит  к Глебу и размахиваясь, бьет ладонью по щеке кареглазого, отчего слышится характерный для шлепка звук.
– Меня из-за тебя уволили!!! - кричит девушка, смахивая с щек крупные слезы.
– Мне то что? - усмехается кудрявый, и вновь заваливается на кровать, закинув руки себе под голову.
– Мне нужна была эта работа.... - всхлипывает бывшая горничная.
– Если б нужна была - ты бы не позволила залезть к тебе в трусы. Разве вам не запрещено иметь личные отношения с жителями этого дома? - улыбаясь говорит Глеб, а затем сонно зевает, – Всё, иди. Я спать хочу. Удачной поездки....откуда ты там, из какой деревни?

Поникшая девушка разворачивается и молча выходит из комнаты, а затем и из особняка. Работа, которая могла в корне изменить её жизнь, исчезла так и не позволив испробовать вкус нормальной жизни.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя