Он медленно отстраняется от неё, и когда она приоткрывает глаза после продолжительного поцелуя, то их взгляды встречаются. Его – неясный, обезумевший, желающий большего, но подавляющий эмоции, что вообще для него нехарактерно. Её – чуть встревоженный, полный вопросов и размышлений, но благодарный и молча говорящий «я не жалею».
Алиса отворачивается к окну, пока Викторов заводит двигатель, попутно прикуривая сигарету.
Выезжая с обочины, парень украдкой смотрит на кудрявую голову девушки, но что-то говорить не решается, да и нужно ли?
Ещё минут двадцать проходят в абсолютном молчании. Алиса, смотрящая на дорогу в окно, вновь и вновь проживает этот поцелуй, прокручивая в голове события последнего часа. Она не должна позволить запудрить ей голову. Она всего лишь очередная горничная, которую он хочет затянуть в постель, а потом даже не вспомнить её имени. По другому быть не может.
Глеб, устремляя свой взгляд на дорогу, прекрасно понимает, что происходит на самом деле: похоть и животная страсть, которая какого-то черта переливается в более нежные чувства, но это ошибка. Единичный случай, и пора бы перестать обращать внимания на какую-то девчонку, работающую в его особняке. Пора бы прекратить искать поводы вновь увидеть её.
Но, блять, это чувство....ее придушить хочется. Схватить за горло и сжать так сильно, чтоб дыхание перехватило, а потом вцепиться в пухлые губы так сильно, чтоб поцелуй для неё больше не казался чем-то приятным.
А ещё хочется взять ее на руки, положить с собой рядом и ласково касаться каждого миллиметра её тела, проходится по изгибам, бедрам, ключицам.... Покрывать поцелуями её изящную шею, пальцами подкрадываясь к самому интимному месту на её женском упругом теле. Чтобы каждое его касание, провоцировало волну удовольствия от корней волос до кончиков пальцев.
Две стороны одного чувства, и как это называется?– Не думай, что быть сыном богатеньких родителей легко, – спокойно произносит Викторов, прерывая молчание.
Алиса поворачивает голову в его сторону, ожидая продолжения реплики, но Глеб молчит, не оборачиваясь.
– Правда? Конечно, очень тяжело наверно тебе пришлось. Не выбрать было что съесть сегодня омара или стейк, да? – с таким же спокойным тоном спрашивает девушка.
Глеб наконец переводит на неё свой взгляд, улыбнувшись лишь одним уголком губ.
– Ты права, Лис. У меня, сука, было и есть всё: пиздатые игрушки, секции, образование, праздники, самые лучшие шмотки, потом тачки, деньги, отдыхи, брюлики....всё, что, блять, душе угодно. Одного не было, – он делает затяжку, прерываясь, но снова продолжает, – Ебаной любви. Обычной, родительской, как у всех детей. Мне никогда не читали сказки по ночам, со мной не гуляли на площадках, мне не ложили выпавшие зубы под подушку, чтоб их какая-то там ебучая фея забрала и положила монетку, – он издает смешок, выдыхая дым, но это кажется слишком нервным, – От меня откупались. «Ма, пойдем сегодня в зоопарк сходим?» – «Попозже, Глебушка, держи машинку». «Пап, хочу на рыбалку сходить» – «Я занят, на денег, купи себе телефон новый». И так бесконечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕ)равные
Фанфик«быть нужным, как последняя надежда, и единственным - как последний шанс»