новая игрушка.

293 51 11
                                    

Подъезжая к огромному особняку, Алиса даже представить не могла, каких размеров это здание. По сравнению с этим домом, дом девушки - спичечный коробок. Красивые колонны, прекрасные сады с множеством беседок, прудов, идеальные газоны, клумбы с самыми разными цветами.
Казалось, что она приехала в музей или поместье какого нибудь странниного известного поэта.
– Добро пожаловать. Как ваше имя? - спрашивает мужчина средних лет у входа в дом.
– Добрый день. Алиса, - отвечает девушка, стараясь казаться уверенной, – Соколовская Алиса Эдуардовна.
Мужчина шарит глазами по огромному длинному списку в своей папочке, а затем улыбаясь, провожает девушку во внутрь.
Внутри дом шокировал Алису не меньше: в этом доме мраморный пол, сверкающий под светом огромных хрустальных люстр, три этажа, большие окна разукрашенные цветным витражом. Комнаты настолько огромны, что девушка словно попала в волшебный мир, которому нет конца...
– Прошу вас, - говорит мужчина, указывая на большой и длинный серый диван, – Ожидайте здесь всех желающих, а после начнем собеседование. Кофе? Чай?
Алиса слегка теряется от переизбытка внимания к её персоне, но быстро приходит в себя и слегка улыбается, садясь на мягкий диван.
– Чай, если можно.

Спустя минут двадцать на диване сидело уже пять человек, а с другой стороны ещё двое на белоснежных, явно дорогих, креслах.
– Уважаемые новоприбывшие! - говорит улыбаясь мужчина, что проводил сюда всех собравшихся, – Сейчас по одному вы проходите вот в этот кабинет! - мужчина указывает на большую дверь, больше похожую на вход в отдельную квартиру, – Мы с вами беседуем, а после каждый приступит к своему индивидуальному заданию. Всем всё ясно?
Куча голов кивает в знак согласия и Алиса тому не исключение.
– Боишься? - раздается голос сбоку от кудрявой. Рыжая девушка с прямыми волосами, смотрит на Алису  зелеными глазами, ожидая ответа.
– Нет. Чего тут боятся? - усмехается девушка, оглядывая окружение в котором сейчас находится.
– Ну смотри сколько тут людей...а горничная требуется только одна. Ты же на эту вакансию пришла?
– А разве требуется ещё кто-то? - отвечает Соколовская вопросом на вопрос.
– Ага: ещё повар, водитель и пианист.
– Кто? Пианист? - подсмеивается Алиса, удивляясь данному фактору.
– Да. Я на эту вакансию пришла, - пожимает плечами девушка и хлопает ладонью себе по лбу, – Забыла! Меня Оля зовут.
– Алиса.

Спустя минут двадцать настала очередь девушки. Она не спеша встала с дивана и зашла в кабинет, предварительно постучав в двери.
– Ещё раз здравствуйте, - проговаривает девушка, садясь за стол напротив мужчины.
– Здравствуйте-здравствуйте... Алиса? - спрашивает он, смотря в свои бумаги.
– Верно, - соглашается Соколовская.
Мужчина спрашивал ее обо всем: о том, как она училась, какая у неё семья, состоит ли девушка в браке и имеет ли детей, чем увлекается и как она относится к запрещенным веществам, имеет ли опыт в данной сфере.
Спустя пятнадцать минут разговора, кудрявую отпустили, сказав что теперь ей нужно пройти на второй этаж, где её встретит домоправительница.

Глеб:
Ноющая боль в области виска, не давала молодому парню уснуть крепким сном. Вернувшись домой к утру, Глеб так и не смог уснуть, и всё утро мучился с головной болью и тошнотой. Похмелье - не новое ощущение для кареглазого, но каждый раз это не переносится легче.
Нажав на кнопку, что лежала на прикроватной тумбочке, парень громко крикнул «Вашу мать, принесите воды!» и кинул её в стену, подальше от своей постели.
В комнату через минуту тихо вошла одна из официанток этого дома и поднесла татуированному стакан с холодной водой и лимоном - как он любит.
Осушив содержимое залпом, парень с грохотом отставил  стакан на тумбочку и завалился на перьевую мягкую подушку, но тут же привстал, зло глядя на девушку перед ним.
– Че смотришь? Свали, - грубо говорит Викторов, и снова кладет свою кудрявую голову на подушку.
– Прошу прощения, - отвечает молодая девушка, опустив голову и быстро покидает комнату.

Спустя десять минут, Глеб осознает что от того, что он лежит на кровати и ноет - лучше не станет, поэтому парень решает встать и позавтракать хоть чем-нибудь. После вчерашнего выговора отца о неподобающем поведении, Викторов младший надевает шорты и футболку и выходит из комнаты, прихватив с собой телефон.
– Простите... - слышит он, когда в него врезается какая-то светлая кудрявая девушка, почесывая лоб, которым ударилась об дорогие и тяжелые часы парня.
– Ты идиотка? Слепая или что? - озлобленно рявкает Глеб, смотря на недолугую и незнакомую девушку сверху вниз.
– Я же извинилась! - восклицает она, – Я просто заблудилась.
Глеб кладет телефон в карман шорт, и осматривает коридор и лестницу на наличие ещё каких-нибудь слепых девочек.
– Ты че здесь вообще шатаешься? Кто такая? Очередная отцовская девочка на час? - усмехается парень, смотря в голубые глаза своей собеседницы.
– Кто? - голубоглазая делает шаг назад, – Где здесь домоправительница?
– А она тебе зачем? - чуть смягчившись спрашивает татуированный, засовывая руки в карманы шорт.
– Я прохожу собеседование на роль горничной, - спокойно отвечает та, и кажется, она даже не догадывается с кем ведет диалог, хоть Викторов уже и проболтался.
– Аааа, горничная? - парень широко улыбается, оголяя белоснежные зубы, – Так значит ты моя новая игрушка? - он пару раз хлопает незнакомку по плечу и спешно спускается с лестницы, крикнув напоследок «Удачи, цыпленок».

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя