выеснение.

234 48 6
                                    

Достав из бардачка влажные салфетки, парень наспех вытер своё лицо от крови, рассматривая полученные ссадины и синяки в зеркало.
– Дуру эту зачем-то засосал, - проговаривает он, а потом заведя мотор, резко выезжает со двора.
Конечно же, первой мыслью было напиться. До беспамятства, до пелены в глазах, до обморочного состояния. Телефон, лежащий с боку на переднем пассажирском сиденье, постоянно вибрировал и раздражал парня, поэтому он поступил так, как поступает всегда - резко, вспыльчиво и агрессивно. Взяв звонящий телефон в татуированную руку, он открывает окошко и выбрасывает его на скорости на оживленную трассу - телефон сразу же разбивается и разлетается в разные стороны, на что проезжающие мимо водители, возмутившись засигналили, выражая свое недовольство.
Через двадцать минут езды, парень сворачивает и останавливается на обочине, понимая, что уехал без карт, в грязной поношенной одежде, а телефон он вовсе выкинул. Развернувшись, он громко включает музыку и возвращается в сторону особняка.

– Это правда? Его отец побил? - с открытом ртом, спрашивает Оля, сидя на кровати в доме прислуги.
— Да. Я так и не поняла за что, но...ему хорошенько досталось, - рассказывает Алиса, подтверждая быстро разлетевшиеся новости.
– Ну знаешь, этот кудрявенький очень даже ничего... - мечтательно произносит пианистка, – Жаль, что скоро женится.
Соколовская усмехается, не понимая, что можно найти симпатичного в этом самовлюбленном и грубом парнишке.
– Не разделяю твоих чувств, Оля, - говорит кареглазая, садясь на край своей кровати. Есть около десяти минут, чтобы немного отдохнуть и снова приниматься за работу.
Взяв в руки мобильный телефон, Алиса решает позвонить бабушке - она впервые на такое длительное время покинула родных, и как только девушка слышит в трубке бабушкин голос, на глазах Алисы невольно скапливаются слезы.
– Привет, внученька, ну как ты там? - взволнованно спрашивает бабушка.
– Всё хорошо, ба, а вы там как? Как Варюша?
Из-за уезда Алисы, бабушке пришлось уволиться с двух работ, чтобы следить за Варей, отводить и забирать девочку из детского сада.
– Хорошо, принесла сегодня аппликацию с садика, - отвечает бабушка.
На фоне слышится детский голосок, громко кричащий «Алисаааа, Алисааа, привееет!», отчего девушка улыбается, осознавая как сильно соскучилась по своим близким.
Немного поговорив с бабушкой и сестрой, Алиса отключается, услышав в наушнике новое задание - нужно прибраться в обеденной зоне, так как скоро семья начнет собираться на обед.

Выйдя из дома прислуги, Соколовская поправляет свою рабочую форму, и направляется прямиком в особняк, но оборачивается, на звук заезжающей во двор машины.
Чтобы не встречаться с кудрявым взглядами, Алиса продолжила свой путь, но Глеб сразу заприметил её в поле своего зрения. Свою жертву.
– Если будешь продолжать попадаться мне на глаза - сильно пожалеешь, цыпленок, - проговаривает парень, захлопывая дверь автомобиля.
Продолжая свой путь и не оборачиваясь, Алиса четко решила не обращать внимания на очевидные провокации, но кажется, Викторову это абсолютно не нравится.
– Стоять! - командует он, на что вздыхая, девушка останавливается и поворачивается в сторону Глеба.
Медленно подходя к Алисе, кудрявый попутно закуривает сигарету и и засовывает одну руку в карман джинс.
– Я с кем разговариваю? - спрашивает он, выпуская клубки дыма в лицо горничной.
– Мне нужно работать, Глеб Остапович, - произносит девушка, смотря на Глеба. Его татуировки чуть размазаны кровью, которую кареглазый видимо не удосужился до конца вытереть.
– Меня это не особо парит. Сегодня ночью отдашь мне деньги, настало их время, - усмехается он, а затем направляясь в сторону особняка, специально подпихивает своим плечом плечо девушки, заставляя немного пошатнутся.
Когда Викторов собирался заходить в дом, Алиса повернулась к нему лицом.
– Почему я тебе так не нравлюсь? Что я сделала? - спрашивает она, забыв о всех формальностях между «подчиненной» и «начальником».
– Чего-чего? - видимо не ожидав такой смелости от наивной девочки, удивляется парень.
– Я задала вопрос....чего ты цепляешься ко мне каждый раз? Я помогла тебе с деньгами, я нормально с тобой разговариваю и...
– Стоп-стоп-стоп! - в характерном для этого слова жесте, говорит парень, хрипло посмеиваясь, – У Лисички оказывается зубки есть? - он вновь смеется, выкидывая окурок куда-то в сторону на красиво уложенную камнями дорожку, – Только уж зубки твои - молочные. Спрячь, а то придется вмешаться и применить силу. Ты мне не не нравишься. Ты мне безразлична, - уже более строгим тоном, произносит Викторов и заходит в особняк.

Постояв около минуты у дверей дома, девушка направилась выполнять свою работу, размышляя о том, чем не угодила этому эгоистичному мудаку. Вымыв с коллегами обеденную зону, Алиса мечтала просто присесть и выпить горячего чая. Когда жильцы особняка стали собираться за столом, Соколовская сразу услышала звонкий смех Элины и Глеба рядом с ней - в новой белой футболке, с цепью на шее и зауженных брюках. Ведя свою будущую невесту за руку в сторону стола, было сложно представить, что буквально с утра он унижал её, отправлял в комнату с намеком на секс и прямо говорил, что она ему не нужна.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя