совместное.

262 51 21
                                    

– Остановись, пожалуйста! - просит Алиса, зажмурившись, но такая реакция девушки кудрявого даже забавляет.
Он вновь нажимает на педаль газа, разгоняя автомобиль до такой скорости, что если на их пути внезапно попадется  другой автомобиль, или выскочит встречка - от машины не останется ничего.
Смеясь с девушки, Викторов обернулся, и заметил слезы, стекающие по розовым девичьим щекам. Резко затормозив, из под шин автомобиля послышался свистящий звук и дым, от трения об асфальт.
Как только машина остановилась, Соколовская спешно отстегнулась и выбежала из автомобиля, жадно глотая свежий воздух.
– Эй, ты че, ненормальная? - испуганно спрашивает Глеб, выходя из машины. Слезы девушек - ненавистная бабская эмоция, заставляющая парня нервничать и раздражаться.
Ничего не ответив Глебу, Алиса молча вытерла мокрые щеки, и направилась вдоль по обочине, хотя автобусная остановка была давно позади.
– Да стой ты! - вскрикивает Викторов, и быстро приближается к Алисе, становясь перед ней, – Ты чего так испугалась то?
– Отойди от меня, - спокойно отвечает Алиса, обходя парня.
Фыркнув, Глеб хватает девушку за запястье и заставляет вновь повернутся к нему лицом.
– Сядь обратно, - командным тоном просит парень, крепко обхватывая руку Алисы.
– Пусти меня. Я больше никуда с тобой не поеду, - руки кудрявой дрожали от страха. Страх скорости у девушки с детства - однажды она с родителями попала в аварию, из-за которой долго восстанавливалась и скиталась по больницам.
– Ты че издеваешься надо мной? - рявкает Глеб, и силой ведет Алису к машине.
Применив достаточно сил, кареглазая всё же выхватывает свою руку из хватки парня, и слегка пятится назад.
– Я сказала что не поеду! - повысив тон, произносит она.
Махнув на неё рукой, Глеб садится в машину, и прикрикнув «Пошла ты нахрен», уезжает вперед.

Оставшись наедине с собой, Алиса глубоко вздыхает - на автобус она уже опоздала, а обратно в особняк ей теперь идти часа три, если не больше. И всё из-за тупого, нахального, эгоистичного.....
Заприметив вновь подъезжающий автомобиль, Алиса зарылась лицом в ладони, не понимая, что нужно этому человеку и почему он просто не может от неё отцепиться?
– Давай садись, - спокойно проговаривает Викторов, открыв окно.
– Я не поеду с тобой никуда, что не понятного? - раздражаясь, девушка закидывает сумку на плечо.
– Я не буду гнать, - посмотрев на лицо Алисы, говорит парень, – Я обещаю, - добавляет он следом.
Конечно же идти пешком максимально не хотелось. Садится в машину садиста - тоже.
– Алиса, не заставляй меня применять силу, - вздыхая, проговаривает вдруг Глеб и девушка знает - он не шутит.
– Почему я должна тебе верить?
– Я сейчас уеду, а ты будешь добираться до дома хрен знает сколько часов...- показывая один палец, говорит Глеб, —Ты вернешься домой поздно ночью, и скорее всего тебя за это уволят, - добавляя второй палец, произносит парень, – Мне не нужно, чтобы ты залила салон своими крокодильими слезами, - уже показывая три пальца, как три причины, отвечает Викторов.
К сожалению, выбора не остается - точнее варианты есть всегда, просто ни тот, ни другой Алису не устраивал. Из двух зол выбирают меньшее, поэтому....

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя