игра началась.

167 56 8
                                    

Припарковавшись у торгового центра, Глеб выключил двигатель и прекратил работу автомобиля. Сквозь темные очки было не видно карих глаз, но Алиса точно знала, что прямо сейчас он искоса посматривает на неё.
– Что мы здесь делаем? – оглядывая парковку из окна, интересуется Алиса. Непонятные выходки Глеба всё ещё раздражали и нервировали девушку.
– Идем подчеркивать твою красоту, цыпленок. Давай, выползай отсюда, – командует парень и сам выходит из машины.
Алиса, выйдя из автомобиля, скептически поглядывает на довольного Викторова, пытаясь распознать хотя бы намек на то, что тот задумал, но безрезультатно.
В торговом центре, Глеб завел девушку в один из бутиков. Дорогих бутиков. Очень дорогих бутиков. Одна кофточка здесь стоила больше, чем Алиса сегодня получила, раза в три.
– Глеб, ну что за ерунда? – тихо спрашивает Соколовская, пока Викторов, плюхаясь на огромное кресло, закидывает щиколотку одной ноги на другую ногу.
Улыбаясь, Глеб жестом подзывает сотрудников, и в секунду рядом появляется девушка невысокого роста в официальном наряде.
– Подберите ей что-то....блять....ну такое, элегантное, не вычурное, но со вкусом, – проговаривает кудрявый, засовывай в рот конфету из вазы, что стоит рядом на столике.
– Я поняла вас, секунду, – сотрудница оценивающе рассматривает Алису, которая стоит в полном непонимании происходящего, а затем удаляется из примерочного помещения.
– Ты мне объяснишь что происходит или так и будем в молчанку играть? – фыркает Алиса, смотря на Викторова.
– Всему свое время, ты чего доебалась то? – хмыкнув, Глеб пробегается взглядом по недовольной физиономии девушки, и ухмыляется, – Улыбнись, малыш, всё в ажуре будет.
Сотрудница бутика буквально через пару минут своего отсутствия, прикатывает передвигающуюся вешалку с вариантами образов для Алисы. Рассматривая наряды, девушка так и не поняла куда этот придурошный собрался её вести, потому-что ни одна из вещей не была похожа на «обычную».
– Примерьте вот это, очень хороший вариант, – предлагает сотрудница, указывая Соколовской на черное платье в облипку без лямок и рукавов, которое по сути, должно держаться на груди.
Вздохнув, Алиса берет в руки наряд и уходит в примерочную.

Через несколько минут перед Глебом предстает девушка, слишком идеальная, чтобы находится здесь. Ей бы в дорогой ресторан или в самое лучшее заведение Дубая, а не это вот всё.
– Ну? – спрашивает она, стоя перед сотрудницей и Викторовым.
Кудрявый, медленно проходясь по женским изгибам, не упускал возможности остановить взгляд на самых пикантных местах, представляя, как это платье прекрасно бы смотрелось на обнаженном женском теле.
– Выглядишь....заебись, – подытоживает Глеб, переводя взгляд на лицо Соколовской, – Если не хочешь проторчать здесь ещё час, то мы берем это, какие нибудь ласты и....и зайдем ещё кое куда.
Улыбнувшись, парень уходит к кассе, пока Алисе приносят туфли и украшения.
Выйдя из бутика, цокая каблуками, Алиса всё ещё ничего не понимала и не соображала.
– Это уже вообще не смешно, – возмущается Соколовская, пытаясь догнать быстроидущего Глеба.
– Пиздец, ты вообще можешь просто расслабится и получать удовольствие? Заткнись хотя бы на пару минут, – остановившись у салона красоты, Викторов заводит девушку во внутрь, и как куклу вручает её визажистам.
Судя по всему, обо всём было договорено заранее, потому-что ничего не говоря, девушки принялись работать с лицом Алисы.
– Лис, я ща приду, не уходи если закончат раньше, – предупреждает Глеб и выходит из салона.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя