Утренний теплый летний воздух обдувает кудрявую голову и развивает серый дым, исходящий от тлеющей сигареты, по воздуху. Подойдя к колонне на крыльце у входа в особняк, парень делает последние затяжки, поворачивая голову в разные стороны, дабы размять шею. Головная боль давала о себе знать, но больше его беспокоил вчерашний неконтролируемый поступок по отношению к горничной.
Обрывками, он вспоминает девичьи влажные губы, вперемешку с теплой кровью, стекающей после его укуса; ее запах, напоминающий карамель вперемешку с ванилью – приторно сладкий, но пиздец какой запоминающийся; её упругая гладкая кожа (наверняка она такая) сквозь дорогую ткань рабочей формы девушки.
Он хотел её. Желал всеми фибрами своей души, но не собирался брать её силой, пусть и пытался показать ей, что может.
Сонные, красные глаза невольно щурятся, когда солнечный свет бьет по лицу, и кудрявый отворачивается в другую сторону, к солнцу спиной. Последняя затяжка и бычок летит на каменную дорожку у особняка.
– Глеб? – услышав свое имя, произнесенное тонюсеньким голоском, парень поднимает взгляд, осматривая вышедшую из особняка Элю. На ней красовалось короткое платье, которое еле-еле прикрывает пятую точку, какой-то придурошный бантик на блондинистой голове, в руках она придерживала мелкую псину, больше похожую на крысу, которая норовит вырваться из женской хватки.
– Ну? – вздохнув, Глеб опирается о колонну плечом.
– А ты где был? – Элина, всё же отпустив собачонку на землю, подходит ближе, шаря по лицу кудрявого взглядом.
– Ебал официантку в толчке, – усмехается Викторов, но посмотрев на взволнованный взгляд девушки, понимает, что шуток она не понимает, – Бля, курил стоял, какая разница вообще? Куда ты намылилась?
Элина сдержанно улыбается, подойдя к кареглазому чуть поближе.
– Мы с твоей мамой поедем в свадебный салон, – широкая улыбка наконец расползается на пол лица Эли, – Платье хочу посмотреть.
Осознавая, что всё это реально и отец походу не собирается медлить с бракосочетанием, Глеб нервно потирает затылок, чувствуя ноющую боль от похмелья.
– Эля, есть бабло наликом? – не продолжая тему свадьбы, Викторов вглядывается в глаза своей «невесты» – соврать не сумеет, а если соврет – он это сразу распознает.
– Блин, зай....родители сказали ничего тебе не давать, – надув губки, девушка мягко касается одной из руки Глеба, чьи ладони намертво приросли к карманам в джинсах.
– Эля... – предупреждающе, и даже угрожающе, произносит Глеб, – Давай сюда всё, что есть, – он вытягивает ладонь из кармана и протягивает её в сторону Эли.
Та пару секунд смотрит в глаза кудрявого, но сопротивляться не может – из сумочки сразу же достаются денежные купюры.
– Спасибо, крошка, – Глеб усмехается, а затем одним движением напористо вжимается в губы Эли, пока не замечает выход мамы из особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕ)равные
Фанфик«быть нужным, как последняя надежда, и единственным - как последний шанс»