без приглашения.

218 59 10
                                    

Весь рабочий день кудрявая думала лишь об одном — поскорее бы наступило завтра. На завтра планируется выходной, и Алиса, соскучившись по бабушке и сестре, решила уехать на выходные домой.
Последние пару дней, при случайных встречах с Викторовым, тот избегал её и всячески старался не пересекаться. Не здоровался и не кидал в её сторону шутливо-грубоватые фразы, как это бывает обычно.
Сама Соколовская не настаивала, и даже была рада, ведь всё, что она делала в последнее время, это нарушала правила прислуги. Быть уволенной из-за «романа» с сыном начальства не хотелось, а поэтому, отсутствие Викторова её сильно не волновало.
Но как не крути, выходя из дома, она то и дело бросала взгляды в разные стороны, невольно отыскивая Глеба в поле своего зрения. По привычке. 
Последняя сказанная фраза Глебом о том, чтоб она обходила его стороной, постоянно проскакивала в голове у девушки, создавая кучу вопросов и мыслей.

Пробравшись на второй этаж с рабочей тележкой, Алиса стоит перед дверьми комнаты Глеба, пытаясь унять какую-то непонятную тревогу внутри себя.
Постучав несколько раз в дверь, она отходит на шаг назад, ожидая когда ей откроют, потому-что точно знала – либо Элина, либо Глеб в комнате.
Через пару минут не пороге появляется заспанный, кудрявый парень, и проведя ладонью по волосам, он не открывает дверь нараспашку, а лишь оставляет небольшой проем, загораживая путь.
– Чего тебе? – хрипло произносит он, облокачиваясь о дверной косяк.
– Я пришла сделать уборку, – спокойно отвечает Алиса, крепче держась за рабочую тележку.
– Не вовремя, потом уберешься, – хмыкает Глеб, и собирается захлопнуть дверь, но останавливается, услышав в свою сторону женский голосок.
– Глеб, в чем дело? – Соколовская, слегка смущается, но не переводит взгляда от лица кареглазого.
Тот, косо улыбнувшись, скрещивает руки на груди, вглядываясь в глаза девушки.
– Не понял?
– Ты меня избегаешь? – спокойно спрашивает Алиса, продолжая стоять на одном месте, ведь в комнату её никто не приглашал.
Глеб, в смехе, опускает голову, и возвращает только тогда, когда прекращает смеяться.
— Бля, много  на себя берешь, не кажется? – выпрямив спину, Викторов вновь касается дверной ручки, – Иди давай, я спать хочу, не выводи.
Промолчав  в ответ, Алиса отстраняется от прохода и развернувшись, уходит в сторону лестницы под улыбчивый взгляд Викторова.

Сам парень, проводив взглядом горничную, закрывает дверь и схватив пачку сигарет с прикроватной тумбочки, выходит на балкон.
Сигаретный дым быстро окутывает пространство рядом с татуированным, и парень делает несколько смачных затяжек, попутно доставая мобильный из кармана.
Быстро прошерстив диалоги с новыми сообщениями, парень заходит в одно из приложений, открывая таблицу, в которой виднеется график всех прислуг.
Найдя Соколовскую, Глеб пробегается по столбцам, понимая, что завтра у девушки выходной.
— Глеб? – окликает парня чей-то тонкий женский голосок. Докурив, Викторов выкидывает окурок прям с балкона, и заходит обратно в спальню, – Глеб, ты ездил за костюмом?
Закатив глаза, кареглазый валится на постель, закрывая лицо руками.
— Нет, – сквозь ладони доносится приглашенный ответ.
— Почему? Глеб, у нас свадьба послезавтра, а ты относишься к этому как....
– Блять, Эля! – рявкает Глеб, резко зыркнув на девушку, – Мне похуй. Ты не поняла ещё? – встав с кровати, Викторов подходит к небольшому мини-бару в комнате, доставая оттуда стеклянную бутылку пива, – Какой нахуй костюм вообще?
По взгляду Элины можно было считать усталость. Она действительно устала от скотского отношения к себе, но она любит его, а значит стерпит. Стерпит все издевательства, потому-что однажды....однажды он обязательно её полюбит.
– Я скажу, чтоб костюм доставили сюда, – вздыхая произносит Эля, и садясь на диван, откидывает голову назад.

Утро следующего дня стало для Алисы по настоящему добрым. Встав с кровати и приняв быстренько душ, девушка принялась за сбор самых необходимых вещей. К моменту окончания сборов, домоправительница, придя в дом прислуги, каждому раздала заработную плату.
Таких денег девушка в руках ещё не держала. За половину этой суммы, бабушка Алисы, целыми днями работала на четырех работах, не думая ни о своем здоровье, ни о том, что такое количество физической работы, может быть губительным.
Выйдя из дома прислуги, Алиса сильно удивляется, потому-что её сразу же, у порога, встречает один из охранников.
– В чем дело? – спрашивает Соколовская, когда охранник мягко освобождает руку девушки от дорожной сумки.
– Пройдемте к машине, – говорит охранник, указывая на гараж.
– К какой машине? Вы что-то путаете, у меня выходной и...
– Меня попросили отвести вас к машине, – настаивает мужчина, и раскинув руками, Алиса плетется вслед за ним к гаражу.
У гаража стояла машина, которую девушка ещё не видела. Темно-синий глянцевый цвет блестел на солнце, переливаясь разными оттенками.
– Присаживайтесь, – кидая в багажник сумку, проговаривает охранник, на что девушка резко хмурится.
– Мне здесь объяснит кто-то, что происходит? – пристально вглядываясь в лицо мужчины, интересуется Соколовская.
– Простите, мне велено просто посадить вас в машину, – чуть улыбаясь, говорит охранник.
Делать ничего – устраивать из-за этого скандал не хотелось. Сев в машину, Алиса сразу почувствовала запах новизны. Этот автомобиль очевидно только из салона.
Когда терпение уже было на исходе и желание выйти из машины стало практически максимальным, в автомобиль плюхнулся Глеб. На нём красовались черные солнечные очки, и улыбка – улыбка, освещающая пространство ярче, чем летнее солнце на небе.
– Бомжур, лэди, – проговаривает кудрявый и захлопывает дверь.
– Какое бомжур? – усмехается Алиса, – Я что здесь делаю?
Поправив зеркало заднего вида, Викторов кидает в рот жвачку, и одним нажатием кнопки заводит двигатель.
– Мне нужен женский взгляд. И ты мне в этом поможешь, – улыбнувшись, парень приоткрывает люк на потолке в машине, и тронувшись, выруливает из периметра двора.
– А ты меня спросил?
– Блять, прости, не успел, – делая вид, словно ему жаль, смеется парень, – Расслабься, малыш, если надо – я тебе заплачу.
– Слушай, так не делается: у меня выходной, и меня дома ждет семья. У меня нет времени кататься с тобой черт пойми где, – фыркает кудрявая, недовольно поглядывая на Глеба.
– Если честно – мне похуй, но чтоб ты здесь не скулила, обещаю отвезти тебя куда попросишь, после того, как ты мне поможешь, – он подмигивает, а затем включает музыку на полную мощность, не давая Соколовской возможности на ответ.
Не зная, куда отправится, Алиса поворачивается к окну, наблюдая за сменяющимися пейзажами. И даже не подозревает, что попадет туда, где не была никогда в жизни.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя