Утро следующего дня было сумбурным. Вся прислуга в особняке готовилась к важному мероприятию - день рождение Алены Владимировны - мамы Глеба.
Горничные спешно убирали каждый, и без того чистый, уголок, каждую столешницу, стулья и дочиста, до блеска намывали пол.
Повара на кухне готовили изумительные блюда в большом количестве - казалось, словно в особняк приедет весь город, и даже если это так - то еды бы ещё осталось предостаточно.
Когда с уборкой было покончено, Алиса вышла из особняка, с хорошим настроением - остаток дня её больше никто не потревожит, у неё есть время чтобы отдохнуть, или даже выехать за периметр этого двора.Глеб, проснувшись только к обеду, хмыкнул, увидев Элю, спящую на диване в сторонке. Парень так и не позволил лечь с собой спать девушке, аргументируя это тем, что он ее сюда не приглашал.
– Эй, клуша! - окликает свою будущую невесту Глеб, – Ты вставать то собираешься?
Сонная Элина повернулась на другой бок, лицом к парню, и приоткрыла глаза.
– Отвали, зай, - проговаривает она, и широко зевает.
– Я отвали? - усмехается он, а затем жестом приглашает её к себе в постель, – Подойди-ка сюда.
Услышав ласковый тон своего возлюбленного, блондинка встает и медленно, демонстративно, чтобы Глеб рассмотрел её новое нижнее белье, приближается к кудрявому. Когда она, как кошечка, ползет по кровати, кареглазый оценивающе рассматривает её тело, а затем, когда та оказывается совсем близко, хватает её за шею и притягивает её себе так близко, что девушка физически чувствует спешное дыхание Викторова.
– Ещё раз скажешь мне «отвали» - пожалеешь, - предупреждает он девушку, смотря ей прям в глаза и сжимая горло, – Поняла меня?
Активно кивая головой, Элина ошарашено смотрит на Глеба, но резко закрывает глаза, когда тот в дерзком поцелуе впивается в её губы.Переодевшись в удобную одежду, Алиса листает ленту в соц сетях, пытаясь скоротать время. Единственное, куда бы сейчас хотела попасть кудрявая - это родной дом, но до автобуса ещё три часа, а по другому ей до города не добраться.
Выйдя на общую кухню в доме прислуги, девушка застала за плитой молодого парня, по имени Кирилл - он водитель старшей сестры Глеба, и кажется, работы у него сейчас немного.
– Привет, - дружелюбно говорит девушка, аккуратно садясь за стол.
– Привет, - кивает тот, улыбаясь, – Ты...эм... Алиса, верно? - уточняет парень.
– Точно, - посмеивается Алиса, рассматривая водителя.
На его шее, чуть ниже кадыка, красуется татуировка с надписью «счастье».
– Что готовишь? - интересуется Соколовская.
– Пельмени...единственное, что я умею, - смеется Кирилл, разводя руками.
– Ну, пельмени сварить - тоже уметь надо, - поддерживая смех парня, говорит Алиса.
Пока парень ел, девушка успела узнать, что Кирилл совсем из другого города, но он приехал сюда учится, и к сожалению, не поступил. И тогда, в его жизни, по совершенно глупой случайности, появилась Ева - сестра Глеба, которая предложила ему должность в их семье. Так, он работает на Викторовых уже три года, и кстати, он теперь учится заочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕ)равные
Фанфик«быть нужным, как последняя надежда, и единственным - как последний шанс»