— Пошел ты! – Алиса брезгливо осматривает самовлюбленного парня, а затем хватается за ручку входных дверей, но в спину слышит громкий смех кудрявого.
— Давай-давай, иди. Тебя уволят сразу же, как только ты переступишь порог его кабинета, и максимум, куда ты сможешь устроится в этом городе – это уборщицей в какое нибудь утырочное кафе, – Глеб улыбаясь, смотрит на Соколовскую, понимая свое преимущество перед ней.
Через пару секунд, женская ладонь оставляет на татуированном лице Викторова большую красную отметину. Его голова резко поворачивается от удара в сторону, и он прикладывает свою ладонь к месту удара, слабо улыбаясь.
– Ты гребанный псих! Подставил меня, втянул в свои какие-то делишки! Ты просто самый настоящий урод и....
Договорить девушке не представилось возможным: кареглазый прижимает девушку к бетонной стене с такой силой, что кудрявая девичья голова ударяется об покрытие особняка с характерным глухим звуком, отчего та жмурит глаза от боли. Но глаза открываются в момент, когда одним резким движением, Глеб вцепляется в пухлые губы, и целует с таким напором, что на ее губах в секунду появляются мелкие еле видимые синички. Ничего общего с нежностью: грубый, почти насильственный поцелуй.
Он отрывается от её губ только в тот момент, когда Алиса успевает укусить того в процессе поцелуя, от чего у Викторова на нижней губе сразу появляется ссадина и выступает алая кровь.
– Ебанутая? – шипит Глеб, вытирая пальцами губу.
– Я здесь ни на секунду больше не останусь, – девушка вытирает свои губы ладонью, словно ей пришлось попробовать что-то максимально отвратительное и не вкусное.
– Конечно, не останешься, сука. Потому-что ты отсюда сразу в участок поедешь, – рычит парень, продолжая убирать не останавливающуюся кровь с губы.
– Я ничего не сделала, – эмоциональный фон Алисы превратился в критически нестабильный. Она закрыв лицо руками, принялась плакать, осознавая в какую ситуацию попала сама того не осознавая.
– Хватит ныть, блять! – рявкает Глеб, и грубо взяв за руку девушку, тащит её в особняк. Сопротивляться смысла уже нет – либо наказание за «сворованные деньги», либо помощь Викторова младшего, что тоже не является подарком судьбы.
Глеб ведет за собой Алису, не обращая внимания на то, что она не успевает бежать следом, и не стуча в кабинет, он заходит в помещение, держа за руку горничную.
Остап хмуро осматривает пришедших в его рабочий кабинет.
– Что происходит? – наконец строго спрашивает он. Ладони Алисы стали мокрыми от подступающего волнения и страха.
– Это я дал Лисе те триста тысяч, которые вы у неё нашли, – спокойно проговаривает Глеб, – Она здесь не при чем.
– Что? – переспрашивает Остап, – Зачем ты ей дал такие деньги?
– Я ей подсунул, потому-что знаю, какое сложное у неё финансовое положение сейчас, – он говорит уверенно, спокойно, чуть хрипловато, – Я влюблен в неё, а она глупышка, отвергает меня.
Лицо отца Глеба вытягивается в удивлении. Точно также, как и лицо Алисы, но Глеб крепче сжимает её ладонь в своей, давая понять, что он знает, что делает.
– Я не ослышался сейчас? Ты влюблен в горничную? – он как-то брезгливо произносит эту фразу, смотря на своего сына.
— Да, – Глеб кратко посматривает на Соколовскую, а затем ласково касается девичьей щеки, – Но, не судьба нам быть вместе, да, бать? – он усмехается, а затем подходит к столу, – Тем более, мне кажется ты просто переработался. Никто ничего у тебя не крал.
– Я что дурак по твоему? – злится Остап, выходя из-за своего рабочего стола.
– По моему, стоит отпустить Алису выполнять свою работу, – ухмыляется он, а затем поворачивается к девушке лицом, – Милая, выйди.
Дважды просить не пришлось – кудрявая выскочила из кабинета, как ошпаренная. Что этот парень творит? Какую чушь несет? Что теперь будет с ней, учитывая, что только что сказал Глеб своему отцу? У него есть невеста, а тут он приводит горничную и признается, что влюблен? Ради каких целей он это делает? Тысячу вопросов, ответа ни одного.До самого вечера Алису никто не трогал, даже по работе. Сидя в одиночестве в своей комнате, она размышляла о том, куда ей податься, если её всё таки уволят. Не просто так – за воровство.
Поток размышлений прервал стук в окно. Приоткрыв шторы, девушка увидела Глеба, который жестом велел выйти на улицу.
– Чего тебе? – хмуро спрашивает Алиса, скрещивая руки на груди.
– Так ты встречаешь своего спасителя? – смеется парень, выдыхая никотиновый дым.
– Ты меня подставил и чуть не засадил за решетку, – фыркает Соколовская, отмахивая от своего лица дым.
– Бля, не так всё было, – отрицательно мотая головой говорит Глеб, – Тем более, я уже решил этот вопрос.
– Зачем ты эту чушь ему сказал?
– Почему чушь? – смеется Глеб, – Может я невозможно сильно влюблен в тебя, Лиса? – затягиваясь, произносит парень, и заглядывает в глаза кареглазой.
– Рассказывай эти сказки своей невесте, – Алиса поправляет кудрявые волосы.
– Да, увы и ах, – парень продолжает смеяться своим бархатным смехом, заставляя Алису невольно улыбнутся, – Не судьба, не судьба....но может переспим, всё таки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(НЕ)равные
Фанфик«быть нужным, как последняя надежда, и единственным - как последний шанс»