выбор.

278 55 1
                                    

Алиса:
Солнечные лучи падают на девичье лицо, освещая длинные ресницы на закрытых глазках.
– Алисааа, бабуля купила сахарное печенье! - радуется маленькая девочка, зажимая в руках плюшевого медведя.
– Правда? - приоткрыв глаза, спросила кудрявая.
– Агааа, - протянула сестра, и радостно, быстрыми прыжками скрылась из комнаты.
Алиса чувствовала некое волнение: сегодня тот самый день, когда она узнает - поступила ли она в колледж. И тот самый день, с которого бабушке придется трудится намного усерднее.

Ещё немного повалявшись, девушка встала с раскладного кресла, и принялась всё заправлять и задвигать в исходный вид. Затем она торопливо умылась, наспех расчесав кудрявые волосы, которые максимально не поддавались не дорогому гребешку.
– Сегодня каша? - спрашивает девушка, заходя на кухню, словно завтрак у них меняется каждый день.
– Сегодня рисовая, - отвечает бабушка, ставя на стол тарелки для своих внучек. Алиса сразу же замечает усталый вид женщины: морщины стали выделяться сильнее, и кажется, бабушка постарела за последние пол года.
– Спасибо, - учтиво говорит Соколовская, и берет в руки ложку, захватывая ею слегка вязкую густую субстанцию.

После завтрака, Алиса замечает, что бабушка никуда не торопится, как это обычно бывает по утрам, и немного удивилась.
– Ба, ты что не идешь на работу? - спрашивает девушка, складывая грязную посуду в мойку.
– Нет, Алисонька. Магазин в котором я убиралась закрывают, - вздыхает бабушка, и выходит из дома, направляясь в сторону огорода.
Новость не из лучших. Денег станет меньше, а значит и финансовое положение их небольшой семьи резко ухудшится.
Мысленно проклиная молодого кудрявого парня в своей голове, Алиса моет грязную посуду после завтрака, а затем идёт в комнату, чтобы переодеться.

– Пожалуйста, прекрати покупать это пойло! - детским голосом говорит Варя, держа в руках старенькую куклу-барби, оставшуюся ещё с «прошлой» жизни. В другой руке она держит кена, у которого почему-то снят верх одежды.
– Отвали, я что не могу расслабится? - «отвечает» кен барби, голосом маленькой девочки.
Алиса останавливается в пару метрах от сестры, наблюдая за странной игрой, а затем подходит к девочке и садится перед ней на корточки.
– Варюш, а почему твой кен такие слова говорит? - спрашивает старшая сестра.
– Так папа маме говорил! - восклицает она, и слегка улыбается, ещё не понимая смысла данного диалога.
– Пусть твой кен слушает барби. Они же хорошая семья, счастливая? - Алиса взяла в руки длинноволосую, потрепанную старенькую куклу, и стала её причесывать, хоть немного улучшив её вид.

(НЕ)равныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя