Глава 2.

468 17 0
                                    

Придя домой из школы, я не рассказала родителям ничего. Ни про того сопляка в очках, ни про мой нынешний план.
"Что я ему сделала?" спросите вы. Я поясню: на перемене между 3 и 4 уроком я увидела как этот сопляк огрызается с нашей училкой по физике. Да не спорю: она не фонтан. Но мало того, что он отказывался сдавать ей какую-то драную контрольную, он начал перечислять все ее грехи по пальцам, унижал её детей, которые учатся на тройки. Он вел себя как последний подонок, а она просто стояла и слушала. Я... Не вытерпила. Как он смеет кого-то осуждать при свидетелях, да еще так грубо и подло? Взять бы его и вышвырнуть на помойку и его предков, позволяющих ему подобное.
Я подошла к нему и не задумываясь навесила ему пару "ласковых". Я была в бешенстве. Вначале я завалила его на пол и принялась бить ногами в живот. Он съежился от боли и кричал как резаная свинья: "Помогите!". Я ни чуть его не жалела. Отощила меня физичка. Её слова были очень значимы. Я прекратила бойню. Мой волос был растрепан, одышка мешала мне нормально говорить. На секунду мне показалось это ужасным зрелищем, но потом уже ничего не исправишь.
В класс сбежались все ученики, дружки сопляка оттащили его и усадили на стул. Он повторял снова и снова своим притворным голосом: "Тебе это так с рук не сойдет..."
Позже пришли директриса с классной руководительницей и забрали меня с собой.
Для меня эта ситуация была выходом побить того, кого хотели побить все. Все хотели отомстить этому очкарику за его выходки.
Как я хочу выставить его посмешищем? Это сложный вопрос... Заставить чистить сортир, работать тихничкой целый день? Нет это все просто... Нужно что-то запоминающиеся...
Я села за свой письменный стол и принялась писать на листке бумаги наказания. "Все бестолку... " - я порвала листок и выкинула его в урну.
Мысли затуманились, я загрустила.
Взяв старую потрепаную гитару в углу и заиграла скучную, мрачную мелодию.
Незаметно появились сумерки. День пролетел быстро, а я так и не придумала ничего дельного...

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя