Глава 10.

300 18 0
                                    

Эти слова дали мне надежду. Нет. Они сделали меня счастливой! Я обняла Лилию и не нашла слов, чтобы ответить взаимно. Она обняла меня, погладила по голове. Я чувствовала эту ярко выраженную симпатию. Она пообещала мне, а значит не предаст и не обманит.
Джим и Дин широко улыбались, видя как у меня появился ещё один друг.
- Давайте решим: какие чувства все будут выражать в этой песне. А позже придем к общему и оттолкнемся от этого, чтобы понять о чем будем петь, - предложил Джим.
- Довольно разумно. Я... Буду выражать чувство счастья. Счастье для меня - иметь таких друзей как вы, - сказал Дин.
- Тогда я попытаюсь выразить своей музыкой смех и веселье в дружной компании! - Джим подпрыгнул от радости.
- Сара, что ты хочешь сказать своей музыкой? - спросила Лилия.
- Я... - мне нечего было сказать кроме одного, - Я люблю своих друзей.
После этой фразы Лилия засмеялась. Её смех был чистым и громким.
- Тогда я тоже самое. Тут и так всё понятно, что все хотят петь о дружбе. Это и будет нашим стимулом, нашей целью - показать насколько мы любим друг друга, - Лилия была уверена в себе. Она знала что говорила.
Позже мы все вместе отправились в гараж Лилии. Там было много места, не смотря на стоящую машину, шкафы и книжные полки с большими уютными креслами. Так же там находились барабаны. Они были вычищенны и вымыты до блеска.
- Вот здесь мы и будем репетировать, - сказала Лилия, - Надеюсь не слишком убого смотрится...
- Ты бы видела мой гараж, Ли, - Джим улыбнулся.
Мы достали свои инструменты: Дин и я - гитары, Джим - синтезатор и скрипку, Лилия села за барабаны.
- Джим выбери что-нибудь одно. Ты не сможешь играть на двух инструментах одновременно! - приказала Ли. - Посмотрим. Смотря какая мелодия будет. Если в одной части композиции будет играть - пианино, то в другой может его заменить скрипка! - пробормотал Джим.
- Ладно... - Ли начала быстро набивать ритм, - Просто играйте как хотите, но попадайте в такт. Посмотрим что из этого выйдет.
Я думала как начать, но Дин опередил меня. Его пальцы играли совершенно. Очень завораживала его стойка...
Джим начал играть разные ноты на синтезаторе. Звук был не самым подходящим. Я крикнула ему: "Переходи на скрипку!". Она перешёл. Эта мелодия конкретно изменилась. Мне осталось её закрепить.
Пытаясь сделать всё, что в моих силах, я играла немного отталкиваясь от собственного опыта. Возможно в тот момент я забыла некоторые уроки по игре на гитаре, но это стоило того. Каждый из нас дополнял друг друга. Эта музыка чудесна... Вот только... Голос... Кто будет петь? Я остановилась. И подошла к Ли, которая отбивала четкий, поставленный ею, ритм. Она настолько погрузилась в мысли, что я не смогла её просто так остановить. Я взяла микрофон, подключенный к колонке и крикнула: "Остановитесь на минутку!". Это звучало чересчур громко. Я заглушила своим голосом всю музыку. Ли остановилась и уставилась на меня.
- Потрясающе! - она встала и захлопала в ладоши, - Вот и наша вокалистка!
- Что? Но почему я? - я в недоумении посмотрела на всех, - Я не умею управлять своим голосом!
Дин подошел к синтезатору и поставил громкость на максимум.
- Не кричи, а протяни ноту: Фа. Пытайся попасть одинаково со звуком синтезатора, - сказал Дин и нажал на клавишу на синтезаторе. Ну я и протянула эту нелепую Фа. Звучало громко. Немного резало слух.
- У тебя очень хороший голос. Очень высокая Фа. Хвалю! - Дин засмеялся.
- Так-с... Нужно придумать слова. Кто за это возьмется дома, а потом покажет всем нам? - Ли остановила свой взгляд на мне.
- Я не поэт! Не смотри на меня так! - отнекивалась я.
- Тогда я помогу тебе, - сказал Дин и подошел сзади, - Говори свой номер телефона. И вообще давайте все обменяемся номерами!
- Отличная идея! - одобрили остальные.
Вот так у меня появились 3 контакта в телефоне: Дин, Джим, Лилия...

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя