Глава 4.

368 19 0
                                    

Все пялились на меня. Было жутко не ловко, но почему? Половина класса подкалывала меня, остальные просто шептались.
- И что? - я начала подыгрывать ему точно так же улыбаясь.
Он будто понял, что между нами война слов, после чего произнес: "Тогда почему ты убежала?".
Здесь была безвыходная ситуация и мне пришлось лгать, хоть я это ненавижу.
- Стоять рядом с таким уродом как ты - не желала.
Он засмеялся. Глаза его блестели от этого "сладкого" диалога. Впрочем... Нужно описать его: он высокий, возможно рост 180-185. У него русый цвет волос, голубые глаза. Он широко улыбается словно кретин. Полагаю у него хорошее чувство юмора и возле него вечно толпятся некие "прекрасные дамы".
- Ладно, Дин, присаживайся, - Мери указала на парту рядом со мной, - Вот сюда.
Мы вместе с ним были в шоке.
Вообще то рядом со мной никто не сидел, никто не хотел связываться со мной, но блин, почему именно этот самодовольный, "изящный", русоволосый придурок будет сидеть рядом?
- Стойте! - я встала из-за парты, - Вы даже не спросили, хочет ли он сидеть рядом со мной? Это ведь эгоистично с Вашей стороны! - добавила я.
В классе опять зашептались. "Все замолкли!" - стукнула я по парте с этими словами.
- Возможно ты удивишься, но... - Дин зашагал к моей парте, - Мне очень захотелось сидеть рядом с такой "девочкой" как ты, - он присел рядом. Его улыбка меня раздражала... Ничего не оставалось делать, кроме того как выслушивать тупые слова этого "Дина Винчестера".
Вот прошла первая перемена, потом вторая и третья... Как и ожидалось возле него всегда были толпы девушек и парней.
Столовая.
Рядом со мной никогда никто не сидит. Мне плевать на это, я даже не знаю каково по настоящему "дружить".
Я взяла себе овощное пюре, отбивную котлету и сок. На булочку не хватило, так как я потеряла где-то оставшиеся деньги...
- Можно сесть рядом? - отозвался голос Дина.
- Мне то что? Садись раз хочешь... - честно мне было пофиг.
Но тут он протянул мне булочку с абрикосовой начинкой.
- Вот. Это в знак нашей дружбы, - он улыбнулся.
- Какой еще дружбы? Если мы сидим рядом - это еще ничего не значит, - почему-то я засмущалась.
- А если я попрошу тебя быть моим другом - что скажешь? - он был серьезен.
- Слова ничего не значат... - прошептала я. Эта фраза всегда вызывала у людей отчаяние или зверскую ненависть, но что за человек этот Дин?
Он встал из-за стола и подполз ко мне на коленях.
- Прошу: будь моим другом! - заорал он на всю столовую.
Мне поплохело. Все обернулись в нашу сторону. Одноклассники в недоумении смотрели на меня.
Я закрыла лицо руками и засмеялась. Дин тоже засмеялся.
- Ладно ладно. Буду я твоим другом, но, - сказала я. Дин поднялся с пола и с интересом посмотрел в мои карие глаза, - С одним условием.
- Каким?
- Каждый день покупай мне абрикосовую булочку, - я усмехнулась.
Дин улыбнулся и сел доедать свой обед.
Сегодня я была счастлива как никогда. У меня есть друг. Казалось бы: чем тут хвастаться? Но для меня это все не просто...

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя