- Посмотрите! Посмотрите! - завопила Ли, сделав татуировку "Крыльев свободы"
Джим смеялся и вопил вместе с ней. Я до сих пор не могла прийти в себя. Моя радость, мое счастье... Нет это не то. Я просто чуть не плакала. "Кто-то принял меня такой, какая я есть". В этот момент Дин взял меня за руку.
- Ли, Джим! Мы отойдем на минутку, - сказал он.
- Что? Куда? - спросил Джим. Ли дала ему подзатыльник и пристально посмотрела в глаза, - Л-ладно... - вздохнул Джим.
Дин потащил меня в лифт. Я сопротивлялась и не хотела оставаться с ним наедине.
Но он был значительно сильнее, его рука сжимала мою так больно, что я чуть не плакала.
- Отпусти меня! - сказала я.
- Прости, - сказал Дин, медленно отпуская руку. Выглядел он слегка печально.
Наконец-то мы вышли из лифта. Перед нами была темная лестница, ведущая на крышу. Оттуда дуло холодным ветром. Я закрылась руками от него.
Вот и крыша. Кругом лежал снег, и внезапная белизна и яркость ослепила меня.
- Сара, - Дин отошел от меня и направил свой взгляд в синеву неба, - Почему ты избегаешь меня?
- Когда такое было? - я растерялась, -Ты себе что-то понапридумывал, - я фальшиво засмеялась.
Вдруг Дин повернулся.
- Твой смех, - он начал потихоньку подходить ко мне, - Твоя улыбка и твой взгляд, - всё ближе он был, - И ты, - он стал рядом, - Изменились.
Меня затрясло.
- Это не я изменилась, это ты меня изменил, - прошептала я.
- Вот как, - он усмехнулся.
- Это всё из-за тебя! Слышать тебя не хочу! - что на меня нашло? Непонятно. Я ведь не это хочу сказать.
- Значит, - Дин отвернулся, - Ты и правда ненавидишь меня? Значит я ничего для тебя не значу? - его голос давил на меня. Ударял по ушам...
- Нет...Ты украсил мою жизнь. Ты тот, кто заставил меня улыбаться, я тебя... - я замолкла. Боялась продолжать, но пути назад уже нет, - Я люблю... - меня сбил резкий и приятный поцелуй. Дин обхватил меня руками и нежно целовал. Настолько нежно, что я была сбита с ног. В голове все мысли перемешались, сердце бешено стучало и покалывало. Мне хотелось чтобы эти минуты длились вечно, чтобы он не отпускал меня, но...
- Я люблю тебя и любил, - задыхаясь произнес он, - Но я скоро уеду отсюда...
* продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.