Глава 14.

228 15 0
                                    

После того, что случилось - ничего не поменялось. Всё шло своим чередом. Школа, репетиции, дом... Школа, репетиции, дом. Веселые шутки Дина все также бодрили меня. Но... Я не могу больше откровенно разговаривать с ним. Я в основном строю из себя радостную и счастливую, но на самом деле всё не так. Я - лгунья. От этого я всё больше ненавижу себя.
Но вот до нашего выступления осталось всего ничего. 3 дня. Песня и музыка есть, а вот особенной одежды, которую мы оденим- нету. Это немного волнует и поэтому мы решили собраться все вместе и пойти по магазинам.
Время: 15:00. После школы я с Дином сразу пошли в парк. Там было место встречи. Я пыталась не заводить особый разговор с ним, и он из-за этого всегда спрашивал меня: "Чего молчишь? Я тебя чем-то обидел?". На это я отвечаю: "Просто настроения нет," или начинаю рассказывать глупые анекдоты...
- Сара! - послышался голос Ли. Она бежала к нам, взяв за руку Джима, а он ковылял за ней.
- Ли! - я обняла её, она ответила взаимностью.
- Хватит держать меня за руку! Я не маленький ребенок! - возражал Джим.
Мы все засмеялись. Эта ситуация напомнила мне меня и Дина. "Выкинь из головы!" - твердила я себе.
- Ну что, поехали? Все всё взяли? - спросила Ли.
- Да, - хором ответили мы.
- А ты Джим, - она повернулась к нему, - Не отпускай мою руку, а иначе подскользнешься и упадешь! - она улыбнулась. Джим яростно посмотрел в её сторону и добавил: "Скорее ты держись за мою руку, а иначе сама упадешь!". Смотреть на них со стороны можно было как на брата и сестру, но они всего лишь друзья детства.
- А ты берись за меня! - предложил Дин мне, но я его проигнорировала, двигаясь к автобусной остановке...
Мы приехали в гипермаркет. Джим и Лилия всю дорогу держались за руки словно парочка. У входа в гипермаркет была куча народа. Оказывается сегодня день скидок и поэтому сюда съехались практически все из нашего городка. Повезло же нам...
Мы поднялись на 3 этаж из 5. Этот этаж был заполнен одной одеждой, а в конце него находилось маленькое кафе.
- Давайте разделимся! Парни идите в мужской отдел и выбирайте одежду красного и черного цвета, а мы пойдем в женский, - приняла решение Ли, отпустив руку беспомощного Джима. Он печально вздохнул.
- А когда купим - где встретимся? - спросил Дин.
Вначале мы долго думали, но потом...
- Давайте возле того кафе, - я указала на маленькое кафе, возле которого толпились детишки, - Далеко идти не надо.
Все согласились и разошлись.
В отделе было много одежды, но примерить ничего не хотелось. Тогда я начала копаться в кожаных куртках, модных джинсах и мешковатых толстовках. "О да! Это то, что мне нужно!" - думала я. Но в эту минуту ко мне подошла Ли.
- Что ты смотришь? В этом нельзя выступать! - она взяла меня за руку и повела куда-то, - Тебе нужна сияющая юбка или платье! Ты ведь будешь петь! - она поставила меня рядом с шикарным красным платьем.
- Бее... - произнесла я.
Тогда она показала мне кружевную черную юбку с блестками.
- Фииии... - снова побрезговала я.
- Так, а ну пошла мерить! - Ли толкнула меня в раздевалку. Позже дала мне какие-то вещички. Я долго вздыхала, но выхода не было. Я начала их одевать. В итоге вот что получилось: та самая кружевная черная мини-юбка с блестками, красная блузка с короткими рукавами, сверху черная кожаная жилетка и галстук, красные перчатки по локоть. Позже я одела капроновые колготки, а сверху черные туфли на маленькой платформе. Позже Ли завязала мне красную ленточку в волосах.
- Шикарная, - прошептала она. Я посмотрела в зеркало. Да... Я потеряла дар речи. Я сияла как никогда. Этот простой образ Сары Митчес... Интересно что скажет Дин?

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя