- Призналась? - спросила я.
Лилия широко улыбнулась и захихикала.
- Взаимно? - снова спросила я.
Она кивнула. Я чувствовала сердцем, как же Ли счастлива. И мне было радостно за нее.
- Я вам желаю счастья, - прошептала я, чуть не плача.
Ли посмотрела на меня. Её улыбка исчезла с лица.
- Что произошло на крыше?
Я молчала.
Не хочу вспоминать те слова, но они нагло напрашивались.
- Я не могу так, - прошептала я и быстро зашагала вперед. Сзади я услышала бег. Быстрый. Он приближался.
- Сара... - это был голос Дина.
Я проигнорировала его. "Не хочу ничего. Не хочу слышать его голос... ".
Он схватил меня за руку.
- Отпусти! - прокричала я, снова чуть не плача. Он отпустил меня. Медленно. И я побежала к дому. По лицу скатывались слезы, я не останавливалась. "Быстрее в дом! "
Я забежала в дом, на кухне сидел отец и мать. Я не обратила внимания и быстро поднялась в комнату. Открыла дверь и прыгнула на кровать, засунув лицо в подушку.
Любовь. Гнев. Грусть.
Слезы. Рев. Одышка.
В комнату зашел отец.
- Сара... - прозвучал его печальный голос, - Мама мне давно всё рассказала.
- И что теперь? Будешь ругать меня? Бить? Упрекать? Чем ты поможешь мне? Ничем! - кричала я, - Он уезжает после завтра, понимаешь?? - не успокаивалась я, - Я больше не увижу его, - вся в слезах я села на край кровати.
Отец молча сел рядом. Он... начал гладить меня по голове. Приятные ощущения. Тепло его руки. Я прижалась к нему. Он крепко обнял меня.
- Прости меня, Сара. Я ужасный отец, - услышала я.
- Это... это я ужасная дочь...
Молчание.
- Отец! - я начала рыдать еще больше.
Так я выплакалась ему и мне полегчало. Он согрел мое сердце и разговорил, уложил спать и еще долго наблюдал за мной, не смыкая глаз.
Утро. Я собралась с мыслями. Пошла умылась, позавтракала и собралась в школу.
"Один день. И завтра... ". Мне поплохело. В горле застрял какой-то комок. Руки затряслись. Нервы не успокаивались. "Я должна побороть себя!". Вдох. Выдох. Красные круги под глазами. "Что же делать?". Так идти было палевно...
Я впервые в жизни задумалась о косметике.
- Мам? - позвала я маму у выхода.
- Да, Сара? - вышла мама из кухни.
- У тебя есть что-нибудь, что скроет эти круги? - я показала пальцем на лицо.
Мама немного улыбнулась. Он пошла в свою комнату и вышла оттуда с большой косметичкой.
- Сейчас я из тебя принцессу сделаю! - сказала она.
- Но мне только круги убрать...
- Нет, теперь не отделаешься! - мама засмеялась и поднесла ко мне тени.
Позже тоник.
Туш.
Румяна.
Помаду.
- Ну я наколдовала как смогла, - сказала она, закончив.
Я посмотрела на себя в зеркало.
Не только круги исчезли, а теперь я выглядела счастливой. Такой женственной и красивой.
- Сегодня ведь последний день, - произнесла мама, - Вот еще, - она взяла заколку в виде красной розы и заколола мне челку.
Я понимающие улыбнулась и, кивнув в знак благодарности, вышла из дома.
*продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.