Глава 16.

236 16 0
                                    

Слова Ли шокировали меня. Было ощущение стыда... Я принялась вытирать слезы, но они почему-то не переставали идти. Паника охватила меня. Я посмотрела на лицо Ли, которое было на грани. "Она вот-вот расплачется!".
- Ли! - я крепко сжала её руку, - Не сдерживайся!
Она с тоской посмотрела на меня и закрыла лицо рукой.
- Я не настолько слабая, Сара, - она сделала глубокий вдох и выдох, - Джим для меня кажется всем. Он некто, чья улыбка делает меня счастливой, а когда он смотрит на меня - я теряю голову, - она тихо засмеялась, - Давай это будет нашим с тобой секретом, - она подняла голову, и я увидела как от слез блестят её глаза, - Секрет о несчастной любви. Как глупо звучит...
Я не могла в тот миг говорить и молча пообещала ей, что никому не скажу о её чувствах.
- Девочки! - крикнул нам Джим. Он шёл к нам вместе с Дином, широко улыбаясь. Наконец они подошли к нам. Я пыталась выдавливать из себя улыбку, а Ли смеялась от шуток Джима. Они не понимали, что минуту назад мы были в слезах, будто синий кит упал на нас...
- Отличный день покупок выдался сегодня! - произнесла Ли. Мы уже были около её гаража, - Давайте заходить примерять одежду по очереди, вначале мы, потом вы, - мы с Ли зашли в гараж и переоделись.
- Вам очень идет! - похвалили нас парни.
Потом пошли они и спустя минуту - вышли.
Дин был одет так: черная футболка, красная кофта с капюшоном на распашку, темные джинсы, красные кеды. Его гитара кстати была черной, в итоге он выглядел отлично.
Джим был в такой одежке: красная рубашка в черную клетку, темные бриджи, черные кроссовки. Ещё у него были черные очки. Джим походил на серьезного...
- Прекрасно, но, - Ли подошла к Джиму и намазала его щеку красной помадой.
- Что ты делаешь?! - Джим засмеялся и взял Ли за руки, прижав к себе. Они уставились друг на друга. Ровно минуту они рассматривали галактики в своих глазах...
Мне показалось, что Джим тоже не равнодушен к Ли, но это была всего лишь догадка...
- А давайте... Сделаем татуировки! - оттолкнув Джима, сказала Ли.
- Что? Татуировки? Настоящие? - переспросила я.
- Да, а что? Какой-нибудь знак, объединяющий нас всех!
Я была вне себя от радости.
После этого мы начали думать: какой знак будет у нас всех?
- Наша группа называется: Free forever, а значит нужна свобода, - предположил Дин.
- В этом ты прав, - подтвердила Ли, - Крылья птицы?
Внезапно я вспомнила аниме Атака Титанов и крылья свободы.
- Крылья свободы! - прокричала я и подпрыгнула вверх.
- Что? - в недоумении спросили Ли и Джим.
Только Дин засмеялся и прыгнул вместе со мной.
- Крылья свободы из аниме Атака Титанов! - прокричал он.
"Что ты творишь? Про аниме заговорил?!".
- Покажите их мне? - спросила Ли.
Дин показал картинку на телефоне крыльев свободы. В тот момент мое сердце билось как бешеное.
- Круто, круто, круто! - Ли захлопала в ладоши, - Пошлите сегодня же!
"Неужели ты так просто согласилась? В этом нет подвоха?".
- А давайте потом вместе посмотрим это аниме? - сказал Джим.
- Там 25 серий по 25 минут. За один раз не посмотреть, - спокойно говорил Дин.
- Тогда можно собираться на неделе и смотреть.
- Хорошая мысль!
- Стоп! - перебила я, - Вы правда будете смотреть с нами аниме?
Ли и Джим с улыбкой посмотрели на меня. "Что в этом такого? Конечно же будем, это ведь интересно!" - первые искренние слова, которые я не слышала даже от родителей...
*продолжение следует*

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя