Наступило сегодня. Утро 25 декабря. На часах 7:00. Я внушала себе лишь хорошее. "Сара, успокойся. Сегодня просто ваш концерт. Сегодня вы всех удивите своим мастерством. Ты - сильная! Ты не должна сегодня быть слабачкой! Принимай факты такими, какие они есть и продолжай жить!". Последняя мысль была ошибкой. Я сразу начала думать о смерти. "Выкинь из головы, дура!". Еще 15 минут я боролась с самой собой. Морально готовилась принять удар. Представляла последние слова, последний взгляд, последние объятия и поцелуй. "Будь сильной!" - твердила я себе. "Будь сильной хотя бы сегодня за всю свою жизнь... "
Когда я выходила из дома, мама простилась со мной лишь взглядом. Дома почему-то был и отец. Он обнял меня и пожелал удачи.
Шаг за шагом приближалась к школе. "Не нервничай!". Вот главный вход. Все смотрят. Иду в актовый зал. Там Джим, Ли и... Дин.
- Вот она! Почему так долго? - спросил Джим.
- Концерт всё равно только в 10, куда спешить?
- Джим хватит! Она не опоздала, - защитила меня Ли, - Что ж, давайте репетировать.
Я не обмолвилась с Дином ни разу. Не могла. Но хотела.
3 часа прошли внезапно быстро. Мы все спрятались за кулисы, в ожидании нашего объявления.
Выступало много людей. Но не многие были по настоящему талантливы.
- Ух что-то я волнуюсь, - Ли усмехнулась.
- Ты не одна, - поддержал Джим.
В зале собралось много народу. Моя "паника" еще заключалось в этом. Боялась забыть слова...
- Настал момент, когда пора объявить музыкальную группу в составе 4-х человек. Это единственная музыкальная группа в этом конкурсе. Их название: FREE FOREVER! Давайте же поприветствуем их нашими аплодисментами! - раздалось в зале.
- Пора, - сказала Ли и мы вышли на сцену.
Люди перестали аплодировать. Повисла тишина. Стало страшно. "Сосредоточься!" - сказала я себе.
Сзади меня приготавливались Ли, Джим и Дин.
Раздался начальный звук барабан. Позже бас гитара и наконец скрипка.
Ритм. Мелодия. Голос!
Я начала петь. В голове что-то защекотилось, а сердце начало разрываться. "Крепись!". Я пела. "Давай! Ты можешь!". Мягкий переход к припеву. Затихание и полное погружение. "Громче! Пой искренне! Представляй связь... Связь между собой и твоими друзьями!". Голос стал звучать приятнее, громче. Слова стали четче. Я перестала бояться.
Вот наконец последний припев. И... Затихание. Мои последние слова... Затихло всё вокруг. Ожидание. Напряженность. И вдруг... Люди стали потихоньку аплодировать, позже начали вставать и свистеть. Ещё через секунду нам аплодировали так, как никому. Этот гром среди ясного неба. Я сказала в микрофон: "Спасибо" и вышла вместе со своими друзьями.
- О Боже! Это было что-то! У меня коленки тряслись! - завопил Джим.
- Ооочень круто! Все молодцы! Надо отпраздновать! - сказала Ли.
Меня тоже всю трясло от радости.
Но...
- А где Дин? - внезапно вспомнил Джим.
Тишина.
Грусть. Снова она так близко.
- Ребята... Я должна идти, - сказала я. Снова мне стало плохо.
- Сара? Что происходит? Где Дин? - Ли затрясла меня.
По щеке протекла слеза.
- Я должна увидеть его в последний раз, - я вырвалась и побежала по лестнице вниз. К выходу.
Я бежала так быстро, насколько можно. "Должна успеть! Должна!".
Вокзал был довольно далеко, мне не хватило в тот момент мозгов, чтобы вызвать такси или сесть в автобус например. Я хотела бежать. Хотела догнать...
*продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
Fiksi PenggemarИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.