Признание Ли в чувствах к Джиму и Джима к Ли.
- И куда это они? - спросил Джим.
- Тебя это волнует? - Ли обиженно посмотрела на него. Его линзы в очках, переливающиеся светом, закрывали глаза. Серьезный вид придавал ему мужества, но потом он всё также походил на ребенка.
- Лилия? - Джим поймал её на взгляде.
"Какая неловкая ситуация" - подумала Ли.
- Знаешь, ты только что была очень милая, - Джим засмеялся.
- Это что еще значит?
- Не подумай, ты всегда выглядишь милой. Просто сейчас немного отличалась.
Ли засмущалась. Она сделала вид, что не слышит. Джим подошел к Ли и прошептал на ухо: я люблю тебя.
Реакция Ли была спонтанной: она сделала большой шаг назад и неврубающимся взглядом посмотрела на Джима. Он смеялся. "Врун. Глупый врун. А я надеялась... ".
- Не смешно, - тихо-тихо сказала Ли.
- Что? Я не слышу! - притворился Джим.
- Ни капельки не смешно. Я подаю надежды, а ты дурака валяешь.
На эти слова Джим промолчал. Он понял в чем дело.
- Тогда... Давай забудем, что это шутка, - предложил он. У него сразу помрачнел вид.
Лилия снова с некой надеждой посмотрела на своего возлюбленного. "Угрюмый и несчастный.".
- И что тогда я должна ответить?
- Ответь так как есть, - Джим сжал в обеих руках кулаки.
Некоторое время они простояли в тишине. В головах обоих возникли воспоминания об их детстве. Всегда они были вместе. Разве сейчас их может что-то разделить?
- Да, я люблю тебя, Джим. И много лет любила, - прямо призналась Ли. В её голосе прозвучал звук, который означал, что она вот-вот расплачется, но она держалась как героиня.
Казалось никому от информации легче не стало, но витающее в воздухе напряжение исчезло.
- Я так боялся, - сказал Джим с насмешкой, - Как бы прямолинейно не звучало, но я тоже люблю тебя. И любил. Всегда.
- А можно тебя обнять? - Лилия засмеялась.
- Ты же бьешь меня без разрешения, значит обнять тоже можешь.
Они оба громко засмеялись. Их смех словно искрился и блестел.
Ли подбежала и крепко обняла Джима. Он её обнял взаимно. И пришла мысль в обе головы: никогда не отпускать друг друга. Ведь теперь собственного тепла не хватало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.