Глава 13.

245 16 0
                                    

...
Я начала трясти Дина. "Проснись! Эй!" - шептала я. Мама принесла чашку с горячей водой. Я сняла с него обувь и носки, ноги опустила в чашку. Мама молчала и просто наблюдала за мной. Я сидела рядом с Дином. Он был ледяной. Возможно он не понимал, что происходит и не мог нормально прийти в себя. Я поила его чаем. Мама поставила рядом обогреватель и накрыла его теплым одеялом.
- Сара... Что произошло? - внезапно спросила мама.
- Это всё из-за меня. Не стоит рассказывать, - я отчаянно вздохнула.
- Ты любишь его? - спросила мама.
Я неуверенно кивнула и приложила руку к щеке Дина. "Холодный...".
- Сара, когда он очнется... Лучше рассказать правду, какой бы она не была, - мама зашагала в свою комнату, - Спокойной ночи, я не буду запирать тебя в комнате, и если голодна - скушай чего-нибудь.
Мне было приятно это слышать.
- Спокойной ночи, мама.
Я еще долго сидела с Дином. Вот уже час ночи. "А что же думают у Дина в семье? Нужно позвонить! Срочно!". Я взяла мобильник из кармана Дина и принялась искать в контактах "мама" или "папа".
Набрала номер мамы.
- Алло? Дин где ты? Что произошло? - тревожным голосом произнесла женщина.
- Алло. Здравствуйте. Это подруга Дина. Он стоял на улице и замерз. Сейчас он у меня дома греется. Всё в порядке, не волнуйтесь. Могу назвать адрес, чтобы Вы пришли.
- О? А как тебя зовут? И спасибо большое, что приютила. Как тебя отблагодарить?
- Я Сара Митчес. Мы учимся с ним в одном классе. Не стоит меня благодарить. Я думаю так все бы поступили.
- Та самая Сара? Дин много о тебе рассказывает. Ну что ж: пусть до утра он побудет у тебя, а потом домой, если нормально чувствует себя, а если плохо - позаботься о нём, хорошо?
- Хорошо, но...
Я не успела ничего сказать, так как в трубке раздались гудки.
Я стала разглядывать его лицо. "Вот он прямо передо мной сейчас. Так близко...". Я не заметила как уснула сладким сном рядом с ним...
Проснулась утром. Посмотрев на часы, поняла что мы опоздали в школу. "Черт!". Я убрала подальше чашку с водой и отодвинула обогреватель. "Просыпайся!" - я начала его будить и, вдруг он потихоньку начал открывать глаза, а потом эти глаза уставились на меня.
- Где я? Что случилось?
- Ты у меня дома. Ты замерз на улице и был как ледышка. Заставил меня поволноваться, а еще мы проспали.
- У меня бошка не варит... Вообще то это я из-за тебя побежал на холод!
- Знаю... Прости меня. Я - дура. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, вот только есть охота. Подожди. А что случилось, я помню ты плакала! - он сел поудобнее и начал подтягиваться.
- Эм... Забудь. Давай я приготовлю поесть и мы пойдем в школу.
- Ладно, - отчаившись сказал он.
Мы поели омлет с беконом и тостами, а позже я собрала рюкзак в школу. Не забыла положить туда слова песни. Затем повела его домой. Он быстро оделся и вышел с рюкзаком, как новенький. Я радовалась больше чем обычно. Не хотела больше беспокоить его, а то учудит чего ненароком. Лучше на время запереть чувства на замок и вести себя как обычно.

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя