- Что? - недоумевая произнесла я.
На секунду остановилось время и мое сердце. Я умерла в душе.
- Это шутка такая? Не смешно. Ни капельки. Плохое у тебя чувство юмора, - я усмехнулась, искренне надеясь на лучшее.
- Я не шучу...
- Не оправдывайся!
- Ладно. Хорошо, это шутка. Тебе стало легче? - Дин говорил расстроенно и потеряно, - Мне настолько тяжело было это сказать. Я так хотел скрыть это от тебя и не делать больно...
Я не выдержала. Я вцепилась в его куртку и зарыдала. Было ужасно больно. Невыносимо. У меня сдавали нервы.
- Прости... Прости меня, - голос его дрожал, он гладил меня по голове.
Я не хотела этого слышать. Не желала.
- Когда ты уезжаешь? - попыталась выдавить из себя.
- После концерта... Мы выступим, и я сразу поеду на вокзал, - я прижалась к нему еще сильнее.
- Два дня... Нам осталось два дня, - стало обидно...
Мы еще долго стояли на крыше в полной тишине. Мы обнимали друг друга. Мы грели наши разбитые сердца.
Ну вот мы вернулись.
Радостные Ли и Джим посмотрели на нас.
- Где вы так долго были? - заинтересовался Джим.
- Джим, ты изменился, - сказал Дин.
- Это с тобой что-то. Заболел? Еще улыбаешься как критин. Что случилось? - позже Джим перевел взгляд на меня, - А с тобой-то что? Красная как помидор!
Я растерялась.
- Ну...на холоде ведь всегда так.
- Нет, здесь что-то другое.
- Хватит до них докапываться! - Ли дала Джиму подзатыльник.
- Лаадно...
Вечерело. Мы все шли домой. Я шла с Ли впереди. Дин с Джимом сзади.
- Что случилось? На тебе лица нет, - спросила Ли шепотом.
- Прости. Я не хочу сейчас об этом говорить, - в этот момент я была опустошенная.
- Понимаю. Но можно сказать тебе кое-что?
- Конечно.
- Я призналась Джиму, - Ли засмущалась. Я смотрела на нее как на героя...
* продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.