- Ну что? Где будем репетировать? - внезапно спросил Джим.
Временно было тихо. Никто не произнес ни слова. Казалось будто мы в безвыходной ситуации.
- А разве это проблема? - смело проговорила я, - Если нет хорошего места, куда не суются люди, тогда придется репетировать на улице.
- Ну.. - Джим сделал задумчивый вид и молча пошел к воротам школы, - Зайдем за музыкальными инструментами и встретимся в парке.
Все разошлись.
Я со всех ног бежала домой. Не знаю почему, но я хотела быстро начать репетицию...
Я забежала в дом в обуви, на кресло кинула портфель и поднялась в свою комнату. Забрала гитару и услышала как мама мне что-то нервно орет. Я сделала вид, что не слышу и убежала в парк.
Я прибежала первая. Села на скамейку и задумалась. Погода была замечательной для зимы. Солнце светило ярко, а серо-голубое небо было похоже на бездонность...
- Сара! - послышался приятный голос. Он мне кого-то напомнил. Он издавался из далекого прошлого. Я повернула голову и увидела... мою старую бывшую подругу.
Меня разрывало на части. Я была в гневе.
- И после всего ты просто выкрикиваешь мое имя? - прошептала я.
Она села рядом.
- Прости меня, я хочу начать всё заново. Давай всё забудем и станем снова неразлучными подругами! - сказала она с серьезным лицом.
- Как ты смеешь.. - я дала ей пощечину, - Просить меня об этом? Мы никогда ими больше не станем! И не подходи ко мне больше! - я встала со скамейки и пошла от нее прочь, - И слова ничего не значат.
- Сара, ты ведь хочешь снова завести друзей? Ведь сейчас ты одна! Так почему же? - кричала она.
В этот момент мне хотелось показать, что я не одна, как вдруг...
- Она больше не нуждается в таких друзьях как ты! - впереди шел Дин с Джимом. Они были зверски злые.
Я пыталась не показывать свою слабость и начала кричать первое, что пришло в голову.
- Я обрела настоящих друзей! Мне больше ничего не нужно! Идите в задницу со своей "дружбой".
Я пошла вперед, закрывая челкой свои глаза. Нина - так звали эту подругу. Она смотрела мне вслед. Идя рядом с Дином я успокоилась, стало легко на душе. Я знала, что он понимает меня.
* продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.