После школы должна была быть репетиция.
Я пришла домой. Мама встретила меня.
- Ну как? - спросила она.
Я улыбнулась.
- Спасибо, мам. Всё хорошо.
- Сейчас ты на репетицию, так? Возьми с собой этот вишневый пирог. Я его для вашей компании приготовила, - мама протянула завернутый в пакет пирог, - Я рада, что у тебя появились настоящие друзья.
- Спасибо, - я поцеловала маму в щечку, что удивило даже меня.
Оставив школьный портфель, я отправилась к Лилии. Вишневым пирогом пахло всю дорогу. Честно говоря, мама очень редко печет пироги, булочки и всякие тортики. Она меня не на шутку удивила.
- Ли открывай! - сказала я, позвонив в дверь.
Она открылась.
- Опаааздываешь, - Ли засмеялась, - Это что ты несешь? - она указала на пакет.
- Мамин вишневый пирог.
- Ммм пошли быстрее попробуем!
Я зашла внутрь дома, прошла в гостиную. Там уже сидел Джим.
- Привет! - сказал он.
- Привет! - ответила я.
- Слушай, что у тебя с лицом? Вчера была как помидор и грустная, а сегодня светишься как солнце.
- Разве? - я захихикала, - Завтра на сцене мне нужно быть именно такой.
В этот момент я вспомнила о Дине. "Завтра... "
- Да-да. Это хорошо, что ты настраиваешься.
- А вот и чай! - пришла Ли с большим подносом. Она поставила его на журнальный столик, - Чего-то Дин опаздывает...
- И правда, - подтвердил Джим. Я села в кресло и задумалась. Почему-то думалось только о плохом.
- Ли ты видела сегодня нашу Сару? Она накрасилась! - сказал Джим.
- И что тут такого? Для девушки это естественно, - Ли начала разливать чай. Позже нарезала мамин пирог.
Тут в дверь позвонили.
- Сара, открой, - сказала Ли, - Видишь я занята.
- Хорошо, - я немного застеснялась. Но позже подошла к двери. Открыла. Там стоял Дин. Вдох. Выдох.
- Привет! - сказала я.
- Привет. Не стоит так напрягаться, - Дин засмеялся.
- Я и не напрягаюсь... Проходи давай!
Он прошел.
Далее мы дружно попили чай. Пошли в гараж, начали репетировать. Всё как обычно, но вдруг.
- Народ, а давайте по настоящему создадим нашу группу. Будем петь в разных городах на разных мероприятиях. Здорово ведь, вам не кажется? - предложил Дин.
Все мы уставились на него с непонятной физиономией. Особенно я.
- Дин, ты какой-то странный в последнее время, - Джим фальшиво засмеялся.
- А почему нет? Это идея! - Ли позитивно сыграла на барабане.
Лишь я молчала. Я не понимала, чего он добивается? Ведь завтра он покинет нас. Ли и Джим даже не в курсе...
- Сложно содержать эту группу. Популярность еще сложнее. И зачем? Мы можем играть для себя, - Джим протирал смычок скрипки.
- Ну... Возможно ты и прав. Но зато в будущем это будет нас связывать, если вдруг будем в разных городах.
Опять нависла тишина.
Я поняла насколько важна эта дружба для Дина, и как он боится потерять нас.
- Можешь не волноваться, - сказала я, - Мы ведь всегда будем вместе. В одном городе, - я немного погрустнела, но не хотела раскрывать секрет Дина. Не хотела говорить Ли и Джиму о его поездке.
Тишина...
- Люди, что здесь происходит? - Ли сыграла на барабанах само зло.
- Вот именно, - Джим грозно сыграл на скрипке.
Дин засмеялся.
- Вы чего? Я просто предложил идею, Сара её пояснила со своей стороны.
- Может продолжим репетицию? - перебила я.
Казалось Джим хотел что-то сказать, но Ли жестом показала ему: не надо.
Мы продолжили играть.
Я пела и вкладывала как можно больше чувств в слова, чтобы завтра спеть еще лучше и сделать эту песню запоминающейся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.