Глава 5.

322 19 0
                                    

Пришла я домой с хорошим настроением и решилась поговорить с мамой. Рассказать ей о моей жизни в школе...
Она готовила на кухне. Оттуда доносился приятный аромат свежей жареной картошки в мундире. Я села за стол, начала листать газету.
- У меня появился друг.. - сказала я.  Мама тут же обернулась и вопросительным взглядом посмотрела на меня.
- Друг? Совсем скоро он станет таким же врагом как и все остальные твои друзья. У тебя никогда не было хорошей компании.
Я нахмурилась.
- Но он не такой как все! Не говори о нем так, будто знаешь.
- Так это парень? Еще хуже. Только... Не влюбляйся в него, а то потом очень сильно пожалеешь...
- Мама! - крикнула я, - Ты даже по человечески не можешь поддержать меня и порадоваться вместе со мной!
Я встала из-за стола и уже решила уйти из дома,  как мама крикнула мне вслед: "Твое увлечение тебя же и погубит. Никто не захочет дружить с такой, как ты!". Я убежала в парк. Я даже не переоделась из школьной формы.
В парке было тихо. Это самое спокойное место, где можно побыть одной, наедине со своими мыслями.
Осенний прохладный ветерок, опавшие листья, покрывающие землю, словно ковер... "Может это и правда? Может быть если он узнает о моем увлечении - он не захочет со мной дружить?" - думала я.
Но вот я услышала как кто-то едет на велосипеде. Звук был все ближе и ближе. Я обернулась и увидела Дина. Он заприметил меня и приветливо помахал рукой. Подъехав ближе, он остановился.
- Чего одна сидишь? - спросил он.
- А с кем мне сидеть?
- Как с кем? А друзья? - эта фраза ранила меня в самое сердце.
Я промолчала. Было немного стыдно.
- У тебя их нет? - тихо прошептал Дин.
Я кивнула. Он сел рядом. 
- Чем ты увлекаешься? - внезапно спросил он.
- Ну... - я не знала что ответить. В тот момент я была между двух огней. Я не хотела терять друга, но и молчать тоже, - Я люблю рок...и...аниме...
Он схватил меня за руки, пристально посмотрел в глаза, он был в крайней степени удивлен. 
-  Ты не врешь? 
- Абсолютно нет... - я уже хотела сказать, что пошутила, но...
- Я такой же как и ты! Наконец-то я нашел человека, который поймет меня! Который будет мне настоящим другом! - он был счастлив.  
Я не знала, что можно сказать в данный момент. Я просто ... я была счастлива. В моих глазах начали собираться слезы. "Нет! Я не буду плакать, не буду! Я ведь... я ведь". 
Я опустила голову. По щеке прокатилась слеза, я быстро ее стерла. 
- Эй ты чего? - он посмотрел на мое лицо.
- Не смотри! - я закрыла ладонью его глаза, - Не смотри на мои слезы...
- Но почему ты плачешь? 
- Просто... Ты мой первый друг, который вот так смирился со мной. Я... на седьмом небе от счастья...
- Что же будет если кто-то узнает, что ты вот так плачешь? - он усмехнулся.
- Только попробуй рассказать кому-нибудь - прибью, - он улыбнулся.
Мы еще долго сидели в парке и разговаривали. Я рассказала ему про маму и папу, рассказала, что люблю играть на гитаре. Оказалось, что он тоже играет на гитаре и еще поет, но никому не говорит. У него нет лучших друзей, а только временные. Они с семьей часто переезжают в другие области. 
Позже он проводил меня до дома и мы по дружески расстались до завтрашнего дня. 
"Мама, он такой же как и я..." - сказала я за ужином, после чего воцарилась тишина... 

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя