Закончили репетицию ближе к вечеру и начали расходиться. Лилия - чудесный человек. Мы только сегодня познакомились, а будто знаем друг друга с детства!
- Завтра встретимся в парке! - крикнула нам вслед Лилия.
- Хорошо, до завтра, - крикнул ей Джим.
В спину подул холодный ветер, мои колени задрожали. К тому же пошел снегопад. Всё это выглядело волшебно: темная улица, освещённая фонарями и блестящие сугробы снега. Вот только холод пробирал до костей.
- Тебе холодно? - прошептал Дин.
Я помотала головой. Не хотелось этого признавать, вдруг чего учудит?
- Вот, - Дин дал мне свою теплую меховую куртку, - Так должно стать теплее.
- Ты идиот? Ты ведь можешь заболеть если без куртки ходить будешь! - я накинула куртку на него и пошла быстрым шагом.
Джим следил за нами всё это время и немного посмеивался.
- Ладно, мне в ту сторону идти надо, до завтра, - крикнул Джим, убегая в темноту...
- Тогда, - Дин догнал меня и подставил спину, - Залезай на меня, я провожу тебя до дома.
- Идиот, не хочу я на тебя залезать! - фыркнула я.
Вдруг Дин приблизился.
- А иначе я тебя на руках понесу...
- Ладно...
Я залезла к нему на спину.
- Сара... Сколько ты весишь? - Дин засмеялся.
- Раз я такая тяжелая, то опусти меня на землю!
- Нет... Ты очень легкая, словно снежинка, - пробормотал он.
Я промолчала. Не знаю как на это реагировать. Я крепче взялась за его плечи и положила голову.
Дин шёл медленно. Его руки держали меня за ноги. Как я хотела, чтобы это время длилось вечно, но вскоре мы подошли к моему дому. Слезая с него, я чувствовала как теряю это нагретое тепло. Связь между нами начала пропадать.
Повернувшись к Дину лицом, я увидела, как сияют его глаза.
- Спасибо, что проводил, - я замешкалась. Он улыбнулся и приблизился к моему лицу. Я решила, что должна что-то сделать и я... Нежно поцеловала его в щеку. Он был крайне удивлен.
- Позвони мне завтра, - сказал он и зашагал в сторону своего дома.
- Хорошо, а зачем? - спросила я.
- Чтобы вместе пойти в школу, - сказал он, всё так же идя вперед.
Я провожала его взглядом до тех пор, пока он полностью не скрылся из виду.
Я зашла в дом и увидела перед собой злейшее лицо моей матери. Она начала что-то орать на меня по поводу моей прогулки. Я не обращала внимания на нее и просто поднялась к себе. Я поняла что она оставит меня без ужина и запрет в комнате, но это лишь суеверия. Она не знает от моем тайном хавчике в тумбочке. Я все время там его тайно храню.
"Спокойной ночи, Дин." - отправленное сообщение Дину.
"Спокойной ночи, Сара." - ответ Дина..С
ердце бешено колотится... Я готова наброситься на Дина и расцеловать его... " - с этими мыслями я села за стол и стала наблюдать через окно за падающими хлопьями снега. "Нужно придумать слова к песне, хотя бы набросок... ". Я взяла чистый лист бумаги и ручку в виде пера. Достала из тумбочки чипсы и Coca-Cola.
Временно я начала вспоминать наши разговоры со всеми, вспомнила как Лилия стала моей подругой, как Джим согласился стать нашим помощником хоть и недоверял мне. Как Дин вытащил меня из одинокого омута. Я благодарна им всем, а если песню буду петь я, то смогу отблагодарить их всех... Точно! Я начала нервно глотать чипсы и запивать большими глотками Coca-Cola. На меня набросились куча мыслей и эмоций, я знала в тот момент, что можно написать. Я без остановки строчила слова, предложения, куплеты, припевы...
В позе писателя за написанием прозы, я просидела 3 часа и решила позвонить Дину...
* продолжение следует *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.