FINAL 25 глава.

316 24 11
                                    

Спустя 5 лет я, Джим и Лилия достигли больших успехов в своей группе. Мы много выступали, производили фурор на всех и наслаждались.
Было еще одно: каждый концерт в каком-либо городе мы ждали Дина. Ждали, но он не приходил. Мы не сдавались...

Калифорния. Очередной концерт.
- Готовы? - с азартом произнесла Ли.
- Даа! - хором ответили мы с Джимом.
Взяла гитару и на сцену.
- Хееей! Всем привет! Вот она долгожданная группа FREE FOREVER! - громко сказала я в микрофон. Публика завопила, - Мы начинаем!!!
Звук барабана, моя гитара, скрипка и... голос!
Во время песен я с надеждой смотрела в толпы людей. Надеялась увидеть улыбающегося Дина...
Вот и последняя песня на концерте. Та самая, которая была на выступлении.
Пою. Жду. Пою. Жду. Надеюсь.
Внезапно я обратила внимание на кулисы. Там кто-то стоял. Кто-то улыбался. Кто-то помахал рукой.
Песня закончилась. Но я не стала заканчивать.
- Ли, Джим! - шепотом позвала я их. Они подошли ко мне.
- Концерт закончен, пора уходить! - сказала Ли.
- Да подожди ты! Смотри, - я указала на кулисы. Там по-прежнему кто-то стоял.
- Д.. Дин? - недоумевая сказал Джим.
Публика не понимала наших действий.
Я взяла это на себя.
- Дорогие зрители! Наш концерт подошел к концу, но мы хотим подольше задержать вас! Возможно сейчас вы увидите нашего старого друга, который был участником группы 5 лет назад. Если хотите - оставайтесь и посмотрите на него. Если же нет - можете идти.
Публика завизжала. Было слышно их согласие.
Я отложила микрофон и начала приближаться к силуэту.
"Сдержала ли я обещание? Ты ли это, Дин?". Каждый шаг заставлял биться мое сердце быстрее. Я рядом. Взяла за руку и повела к свету. "Это... " Джим и Лилия радостно улыбнулись. Публика замерла в ожидании. "Ты..." . Передо мной был повзрослевший Дин. Он широко улыбался и смотрел в мои глаза.
- Ты сдержала свое обещание, - сказал он.
Мне стало душно, начала задыхаться. "Не должна плакать при зрителях! ".
Но вдруг он обнял меня. Так нежно как впервые. Я ощутила и холод и тепло его тела, которое давно не ощущала. Нахлынули чувства. Публика снова визжала. Кто-то выкрикнул "Целуй!".
- Я так ждала те...
- Не нужно слов. Я всё знаю, - Дин перебил меня и коснулся губами моих губ. Я не пыталась прервать наш поцелуй. Я так давно мечтала о нем. Об этом моменте.
Публика снова затихла.
- Итак, как мы все видим, - в микрофон говорила Ли, - В нашей группе прибавление. Возвращение нашего друга.
Публика заапладировала.
Мы стали вчетвером в линию, взявшись за руки. Обменялись взглядами и поклонились. Долго еще кричала публика. Но главное произошло. Счастье овладело всеми нами.
...
Интервью на телевидении:
Сара Митчес:
Мы свободные. Мы стали свободными, когда повстречали друг друга. Каждый стал значимым человеком для меня. Эти трое дали мне новую жизнь. Я счастлива, что не осталась одна.
Дин Брайн:
Могу сказать тоже самое, что и Сара. Но добавлю: мы четверо - очень сильно похожи, но и разные тоже.
Корреспондент:
внешне? *смех*
Дин Брайн:
О да. *смех* но и морально. Психически. В общем друг без друга - всё плохо.
Лилия Мербль:
Я просто дорожу каждым из них. Дорожу временем, проведенным вместе. Хочу быть с ними всю жизнь.
Корреспондент:
Все так просто?
Лилия Мербль:
Это кажется простым, но если продолжать - получается глубоко, сложно и серьезно.
Джим Картер:
В самом начале я не думал, что всё так далеко зайдет. Но... теперь я рад, что в прошлом согласился играть в группе. С этим согласием я обрел настоящих друзей. А друзья - это счастье.
Корреспондент:
Я вижу у вас у всех что-то на руках. Что это?
*Все показывают правое запястье*
Сара Митчес:
Это крылья свободы. Татуировка, которую мы все вместе сделали в 15 лет. Она объединяет нас еще сильнее.
Корреспондент:
Интересно.
Что скажете на последок?
*все вместе хором проорали: МЫ FREE FOREVER! * *смех*
...
КОНЕЦ.
...
От автора:
Дружба - это счастье. Конечно если она настоящая. С любовью точно так же. Просто нужно найти своего человека. Лишь тогда мы будем готовы ради этих людей на многое.
Всё в наших руках. Сара могла и не связываться с Дином, могла наплевать на группу, но она пошла до конца и обрела всё то, о чем мечтала.
Не опускайте руки, друзья. Счастья вам всем!
P.S спасибо, что читали ))

🎉 Вы закончили чтение Дура. 🎉
Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя