Глава 6.

324 16 0
                                    

Мы начали хорошо ладить. Мы много разговаривали на уроках, переменах и в столовой. Многие смотрели на нас с большим удивлением. Чтобы я дружила с парнем? И вообще дружила? Это перевернуло всю школу в том числе и учителей.
В нашу маленькую компанию мы не хотели никого приглашать, да и некого. Наедине с Дином можно находиться часами. Я уже не веду себя гордо, высокомерно. Начала более походить на девушку. Хотя почему мне это в голову взбрело? Лишь потому что я решила отпускать волос? Бред.
Вот подошла зима. Суровая как обычно. Скоро фестиваль талантов, но мне там делать нечего. Впрочем как и всем ученикам из нашего класса.
Звонок.
- Садитесь все, у меня к вам важная новость, - проговорила Мери Черч, после чего на нее никто не обратил внимания, - Слушайте что я вам говорю! - прокричала она. Весь класс затих. Мы никогда не видели Мери Черч такой вспыльчивой и злой.
- Злюка! - прокричал кто-то. Но всем было не до смеха.
- Как вы знаете, - начала Мери, - Скоро фестиваль. На нем, как известно, будут представляться таланты всей нашей школы. Но в этом году допустилось, что музыканты и певцы тоже могут участвовать! - все засмеялись.
- Похоже в этот состав будут входить одни лишь старперы, - добавил Дикентсон, парень - хулиган.
- Возможно возможно, но я все же спрошу, - классная постучала указкой по столу, - Кто умеет играть на каких-нибудь инструментах или петь? - в классе снова затихли, - Если кто-нибудь из класса победит на фестивале - это будет большая благодарность от всех нас, - в классе зашептались.
Я не собиралась принимать в этом участие. Я и не хотела толком. Но реакция Дина меня просто сбила с мыслей.
Он взял меня за руку и встал вместе со мной. Все пялились.
- Мы умеем играть на гитаре и петь. Мы можем принять участие! - высказал он.
"Дурак блин... Ты обо мне подумал? И чего ты меня за руку держишь?" - я села на свое место, сделала обиженное лицо, но не стала отрицать.
- Дин и Сара? Хм... Это замечательно. Если вам нужно что-то - говорите не стесняйтесь. Вашего помощника можете выбрать сами.
Дин улыбнулся, в его глазах горели искорки.
На перемене я подошла к нему.
- И с чего это ты все решаешь??? - возмутилась я.
- Прости... Я не подумал. Просто мне кажется ... - он замолчал. Отвернулся.
- Эй ты чего?
Молчание.
- А ну хватит дурака валять! - я ударила его по голове, - Надо помощника найти! - раздался радостный смех.
- Я знаю кого! - он снова взял меня за руку и побежал по коридору.
"Все-таки он идиот." - думала я.
Мы прибежали к кабинету 40. В нем учился Джим, тот самый сопляк.
- Эй, Джим, дружище! - позвал Дин его.
Джим, вытирая очки, подошел к нам. Увидев меня неловко поздоровался.
- Что вам нужно?
- Умеешь играть на каких-нибудь инструментах? - спросил Дин.
- Я? Хм... На флейте, скрипке, пианино... А что?
- Будешь играть с нами на фестивале? - Дин приобнял его одной рукой, тот съежился - Не бойся Сару, она тебя не тронет.
Я скорчила недовольную рожицу.
Джим улыбнулся.
- С радостью буду играть в вашем коллективе!
- Вот и хорошо! Встретимся после школы! - Дин опять взял мою руку и побежал вперед. Мне оставалось лишь плестись за ним.
На этот раз мы побежали к 33 кабинету. В нем я никого не знала.
- Кэрри? В классе есть Кэрри Пэнни? - спросил Дин у учеников в классе. Они долго отнекивались, но потом меня оттолкнула чья-то рука со словами: "Посторонись, чучело!"
* продолжение следует *

Дура.Место, где живут истории. Откройте их для себя