Я шла по улице словно королева. Так мне казалось. Все соседи в недоумении смотрели на меня. Все прохожие парни не могли отвести глаз. "Мама тоже умеет по своему успокоить, " - сказала я про себя, радостно улыбаясь.
Вот и школа. Вдох и выдох.
Иду к входу - все смотрят. Иду по школе - все смотрят. Захожу в класс - все смотрят. Прохожу на свое место. Вещи Дина уже лежат, но самого его нет.
- Эм, девушка вы здесь новенькая? - спросил один из одноклассников.
- Нет. Я не новенькая. Я Сара Митчес и я учусь здесь.
Парень открыл рот. "Какая же я жестокая" - подумала я и засмеялась.
Прозвенел звонок. В класс заходит Дин, погруженный в себя. Но позже он удивительно и с восхищением посмотрел на меня.
Все сели. Дин всё также, не отводя взгляда, смотрел на меня.
Даже наш учитель Гатпер Шор смотрел весь урок на меня. "Неужели я и правда привлекла к себе такое огромное внимание? ".
Прошел первый урок. Я собрала вещи и была готова выйти из класса, как внезапно Дин схватил меня за руку и повел куда-то. Мое отличное настроение улетучилось и в груди закололо.
Он привел меня в библиотеку. Завел в дальний угол и отпустил руку.
- Что с тобой? Почему ты... Такая? - спросил он шепотом.
- Не помню такого, чтобы ты говорил мне как выглядеть, - как можно хладнокровней ответила я.
- Сара, - он прижал меня к книжной полке.
Я посмотрела в его голубые глаза. Они уже не являлись голубыми. Столько печали в них было, столько страданий. Цвет его глаз был... серым. Цветом, потерявшим всю надежду. Но не потерявшим все чувства. Также я посмотрела на его губы. Они манили меня к себе. Я точно замечталась. Но куда же смотрел Дин? А Дин тоже смотрел на её губы, окрашенные в алый цвет.
Внезапно он стер пальцем помаду и, приблизившись, поцеловал её. "Снова это чувство. " - подумала я. Сопротивляться поцелую определенно не хотелось. Дин чувствовал тоже самое.
Океан чувств снова ожил. Проблемы решились сами собой. "Ты уезжаешь завтра, но сейчас мне это не важно" - подумала я.
Прозвенел звонок, сбивший с толку обоих. Они отошли друг от друга. Переглянулись и с улыбкой пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дура.
FanfictionИстория рассказывает о Саре. Девушке, чья жизнь изменилась в 15 лет. Первые настоящие друзья, первая любовь, первая сцена... ... *от автора* Это произведение может содержать грубые словечки. P.S. Спасибо всем кто читает его.