Глаза Кендо уже привыкли к этой непроглядной тьме. Парень даже мог разглядеть рубцы на стенах, оставленные кем-то ранее до него. Он сидел в холодном углу, даже не пытаясь подняться на ноги. Тело так сильно болело, что ни одна мышца не слушалась воли своего хозяина. Разбитые в кровь губы, руки и ноги до боли стянуло. Засохшие линии алой жидкости на его лбу будто приклеились к коже намертво. Кендо сам не понимал, по какой причине не делал попыток выбраться. Возможно, он видел в этом лишь пустую трату времени и сил. Услышав шум приближающихся шагов, Кендо сразу метнул взгляд в ту сторону, откуда шёл этот звук. В тёмном пространстве возник силуэт высокого мужчины с крепким телосложением. Серебряные пластины, создающие вид цельного костюма, блеснули, будто отражая сгущающуюся тьму.
- Твой брат не торопится, - хрипло проговорил Тонад.
- С чего ты вообще взял, что он придёт?
- Ты меня недооцениваешь, мальчишка. Я пролил столько крови, сколько воды не будет ни в одной из рек трёх Империй.
- Ну и достижение, - с насмешкой проговорил Кендо. Парень не мог смеяться из-за сломанных костей. Рёбра пострадали не меньше. Избивая его, наёмник старался делать это как можно сильнее, оставляя следы своих действий. Сделав пару шагов к парню, Тонад присел на колено прямо перед ним. Они встретились взглядами. Протянув руку, наёмник коснулся лица Кендо своей холодной перчаткой с серебряными вставками. Кендо отвернул голову в сторону, но это не остановило наёмника. Скользнув пальцами по его лицу, мужчина медленными движениями добрался до его шеи.
- Знаешь, что я могу сделать с тобой? - шепотом спросил Тонад. Его слова заставили парня вздрогнуть. Кендо сжал руки в кулаки, совсем забыв про боль. Однако поднять конечности он не мог.
- Я могу убить тебя. Или сделать так, что всю оставшуюся жизнь ты проведёшь подле меня.
- Никогда! - прошипел Кендо и сильным, но совсем не точным движением руки оттолкнул ладонь наёмника.
- О, так ты всё-таки можешь двигаться.
- Даже если ты сломаешь мне все кости, я не позволю тебе ко мне прикасаться.
- Мне не нужно твоё дозволение, чтобы сделать что-то. Я просто это сделаю, - с насмешкой проговорил Тонад. Вдруг наёмник поднялся на ноги. Он не собирался отступать от своих слов. Внезапно его сильная рука сомкнулась на запястье Кендо. Парень и опомнится не успел, как его сильным рывком оторвало от земли. Тонад со всей силы пригвоздил его к стене. Кендо сдавлено вскрикнул. Сильная, невероятно острая боль пронизывала его с головы до ног. Наёмник держал его лишь одной рукой, но так сильно, что Кендо ощущал себя никчёмным слабаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
FantasyКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...