Глава 49

0 0 0
                                    

Шум реки, протекающей вдоль тропы, манил к себе приятной свежей прохладой. Трава у самого берега имела более зелёный наливной оттенок, ведь она постоянно подпитывалась горной рекой. Мелкая рыбёшка металась вдоль потока, словно играя с кем-то. Лучи палящего солнца падая на входную гладь, придавали камням, что покрывали дно приятный различный окрас.

- Ты, что творишь старик?! - раздался громкий крик Шиу. Слепец, вооружившись палкой пытался загнать юнца в ледяную воду. Он уже почти по колено оказался в реке, а слепец всё не унимался стоя на берегу.

- Твоё тело просто не вынесет если ты без подготовки решишь заполучить "Печать Назурима".

- И поэтому ты решил лишить меня конечностей?

- Не болтай, а погружайся в воду.

- Она ледяная.

- Ныряй кому сказано! - громко приказал слепец. Райзё и Хисо сидя на одном из не многих валунов, прибитых к берегу, наблюдали за происходящим. Босые ноги парней омывало ледяной водой. Развалившись на теплом камне, хорёк с интересом наблюдал за рыбками, что так стремительно двигались по течению.

- Холодно! - снова завопил Шиу.

- Иди давай, - снова раздался крик старика.

- Наблюдать за этим одно удовольствие, - усмехнулся Хисо.

- И вправду, так приятно, - подхватил Райзё. Тут его внимание остановилось на Мио, что в стороне поил лошадей. Парень будто был погружен в свои собственные мысли. Усмехнувшись, Райзё запустил руку в карман своих поножей, а после не спеша вынул шпильку для волос украшеную одной жемчужиной, перламутрового оттенка. При лучах солнца, она поблёскивала нежным оттенков голубых и розоватых переливов. Райзё не раздумывая протянул шпильку Хисо, привлекая его внимание.

- Держи, - с улыбкой проговорил тот. Хисо на мгновение замер.

- Скоро сражение, волосы будут тебе только мешаться.

- Мы же не были в городе, ты где её достал? - с интересом спросил парень, принимая красивый и полезный подарок.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя