Глава 19

0 0 0
                                    

Дневное солнце светило, ослепляя своим светом. Где-то слышался гул жителей деревни, что торопливо отстраивали свои дома, после недавнего нападения недоброжелателей. Среди грохота топоров и молотков всё же присутствовали звуки птиц, сидящих на ветках. Саерз расколол полено на две части, и топор вонзился в пень. Мужчина не спеша подняла одну из расколотых частей и поставил её на место. Буквально сразу тяжёлое лезвие топора снова упало на неё, разделив на ещё пару частей. Райзë наблюдал за мужчиной со стороны. Его лопатки сходились, а после расходились в стороны при каждом ударе топора. Закатанные рукава, его кожаного плаща, держались плотно на сильных бицепсах. Видя такого работающего человека не сразу, можно было бы сказать, что он наёмник. Пересилив себя, Райзë медленно поднялся с порога. Он уже мог ходить и стоять, но слабость в теле ещё ощущалась.

— Саерз! — позвал он. Мужчина вонзил топор в пень, и бросил на него заинтересованный взгляд.

— Ты слаб, и не надейся спасти Синдо, — хмуро проговорил наёмник. Эти слова удивили юношу, и даже разозлили.

— Я уже могу стоять!

— А драться можешь?

— Могу, не нужно обращаться со мной, как с больным, — выкрикнул парень. Мужчина сделал шаг в его сторону.

— Так ты хочешь спасти того парня или чтобы я не обращался с тобой, как с больным?

— О чем ты?!

— Он тебе не безразличен, и я это вижу, — начал Саерз. Райзë замер перед ним, как перед горой, что поражала своими масштабами.

— Но ты не безразличен мне, и отправлять тебя на смерть я не стану.

— Я тебе не безразличен?! — еле слышно повторил Райзë. Он подумал, что ослышался, но ему лишь показалось.

— Да, ты дорог мне! — серьёзным голосом проговорил наёмник. Райзë опешил. Он не знал, что сказать, и просто молчал, глядя на мужчину перед собой. Хоть Саерз был серьёзен, но смотрел на него с нежностью и заботой. Протянув руку, мужчина коснулся, волос собранных в небольшой хвост. Коснувшись прядей, он провёл пальцем руки, по нежной розоватой щеке.

— Я не Синдо, и никогда им не буду, — вдруг проговорил тот. Райзë ощутил, как в этот момент его дыхание просто замерло. В груди, что-то больно кольнуло.

— Но я никому не дам тебя в обиду, в этом можешь быть уверен.

— Саерз?!

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя