Глава 52

0 0 0
                                    

- Правитель! - внезапно раздался громкий голос из толпы. Азуон замер держа саблю на весу. Увидев, как брат замешкался Фэнк сразу бросил взгляд на людей. Внезапно откуда-то со стороны снова послышался чей-то крик.

- Господин!

- Правитель Синдо! - снова крик. Фэнк озадаченно замер. Каждый раз из толпы слышались крики людей, что звали Синдо. Людей становилось больше, а крики громче. В скорее голоса даже не утихали. Всё звали парня.

- В чём дело? - недовольно спросил Фэнк бросив взгляд на стражу.

- Господин, они все кричат наследника, - выдавил кто-то из стражи.

- Я глухой по твоему?

- Синдо. Правитель Империи. Молодой правитель, - снова вопили люди. Ощутив себя опущенным, Фэнк оскалился. Он ещё никогда не испытывал подобного унижения.

- Азуон, немедленно прикончи его, - громко приказал правитель. Тот лишь кивнул и снова занёс саблю над головой парня. Люди стали кричать. Кто-то даже вопил поддерживая Синдо. Всё это время парень смиренно сидел на коленях, склонив голову над камнем. Как только Азуон замахнулся, то резким движением стал опускать саблю. На мгновение все замерли в изумлении. Даже старик Саит сжал дрожащие руки в кулаки.

Тут откуда не возьмись, прямо в шею Азуона прилетел стилет. Он возился с такой скоростью, что мужчина и опомниться не успел. Выронив саблю, он схватился за шею, и кровь хлынула в стороны. Заметив упавшего на колени дядю, Лиас вскрикнул. Стражники тут же зашевелились. Многие выбежали прямо на эшафот держа в руках мечи.

- Какого чёрта! - завопил Фэнк. Тут же его внимание упало на крышу одной из башен своего дворца. Его буквально затрясло. Прямо там он увидел Шиу в компании ещё двоих парней. Сжимая клинки, парень не сводил с него озлобленного взгляда. Люди внизу, были изумлены, а кто-то и вовсе застыл на месте. Фэнк ощутил, как всё внутри него сжалось, однако он ожидал появление парней.

- Дядя! - вскрикнул Лиас, и не раздумывая бросился к раненому мужчине. Оторвав голову от каменной плиты, Синдо с изумлением огляделся.

- Ребята!

- Луастро! - внезапно завопил кто-то из толпы. Люди начали оглядываться по сторонам. Замерев в изумлении, Фэнк тут же увидел как большая часть людей под эшафотом принялась кричать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя