Шиу медленно разлепил присыпанные пылью глаза. Парень увидел над собой чёрное небо. Град, падающий воды накрыл его. Ничего не слышно, ощущение холода, в голове было пусто. Парень не чувствовал тела. Так тихо ещё никогда не было. Из-за слабости, ресницы сами медленно закрывались. Однако в этой тишине раздался лёгкий голос брата. Кендо звал его. Голос был столь отдалённым, что казался нереальным и далёким. Шиу пришлось открыть глаза. Буквально сразу он увидел размытый силуэт, что навис над ним. Эти глаза, смотрящие с тем же беспокойством и тревогой, губы, что-то говорящие ему. Пряди тёмных мокрых волос, с которых стекала вода, сильные руки, сжимающие грудь. Всё это парень ощущал. Он не мог не узнать облик брата.
- Шиу! - вдруг чётко услышал он. Голос стал громче. Кендо медленно обхватил того за плечи и оторвал от земли. Шиу бессильно прислонился головой к его груди, и сразу услышал биение трепещущего сердца. Медленно переведя взгляд в сторону, парень увидел непонятную для себя картину. Хранитель сидел на коленях, сжимая в обгоревших руках своё оружие. Из его груди торчал меч. Такой тонкий и слегка заметный. Рядом с телом стоял Райзё. Парень будто не дышал. Он просто застыл, как вкопанный. Тут все звуки медленно проявились, и шум дождя сразу сменился грохотом грома над головой Шиу.
- Эй, Шиу! - громко позвал Кендо. Шиу ошарашенно дёрнулся. Тут Кендо отстранился и держа брата за плечи, начал вглядываться в его изумлённое лицо.
- Ты как? Слышишь меня?
- А? Да! - начал парень, пытаясь прийти в себя. Кендо вздохнул с облегчением. Не в силах сдержаться, парень прижал к себе брата. Его горячие руки обхватили Шиу за плечи.
- Боже, как же ты меня напугал, - прошептал тот, и уткнулся лицом в его мокрые волосы. Шиу начал оглядываться. Глазами он нашёл и Хисо, рядом с которым сидел Синдо. Парень тряс его из всех сил, чтобы тот пришёл в себя.
- Хисо, мать твою открой глаза, нуже, - громко приказывал тот. Однако Хисо не спешил приходить в себя.
- Очнись чёртов имбецил!
- Да полегче ты, - раздался раздраженный голос парня. Как только Хисо поднял ресницы, Синдо тяжело вздохнул и отпустил его плечи. Хисо тут же медленно сел и схватился за голову. в ушах застыл противный звон.
- Почему земля трясётся? - шепотом спросил Хисо.
- Тебя молнией ударило, ещё зайчиков ловить будешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
ФэнтезиКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...