Глава 46

0 0 0
                                    

Солнце почти село, а блики солнечных лучей скрылись за кучей облаков. Приятные прохладные ветерок шевелился седую бороду. Прогуливаясь по лесным тропам, старик, не задумываясь направился к реке. Не спеша огибая кусты шиповника, с помощью трости он наконец добрался до берега. Однако увиденное заставила его изумиться. К берегу прибило ствол дерева. По правую сторону от него лежал юноша. Его мокрые чёрные волосы извалялись в грязи, а к промокшей насквозь одежде прилипли листья и водоросли. Старик с интересом оглядел лицо юноши и закрытые глаза. Парень не двигался. Присев старик протянул костлявую руку к его лицу. Он ощутил лёгкое, но прерывистое дыхание. После старец обратил внимание на второй силуэт по левую сторону сломанного ствола. Он также увидел парня, что без сознания лежал наполовину в воде. Его багровые волосы прилипли к лицу. А полупрозрачная туника смешала в себе алые и зелёные краски. Не спеша старик направился к нему, обогнув ствол дерева, он осторожно присел на колено. Однако он лишь слегка протянул руку к парню, как вдруг тот схватил его запястье. Старик даже не дрогнул. Буквально сразу парень медленно приоткрыл зелёные глаза. Он смог разглядеть старика, однако его лицо быстро смазали уходящие лучи солнца.

- Старик! - прошептал Хисо еле слышно. После этих слов рука парня будто обмякла. Отпустив запястье, она рухнула на берег, а Хисо снова закрыл глаза длинными чёрными ресницами.

- Ну, и дела! - прохрипел тот, медленно вставая на ноги. Тут же его внимание привлёк шорох, что раздался почти рядом с ним. Старик не спеша бросил взгляд на парня, что приблизился к нему. Длинные светлые волосы были убраны в высокий хвост, и касались его поясницы. Лицо было скрыто под чёрной плотной маской, что так же скрывала его шею. Чёрная одежда полностью закрывала всё его тело. Единственной открытой частью были пальцы, что выходили из кожаных перчаток. На поясе висел клинок, выкованный из серебра и железа. Карие глаза смотрели прямо на старика. Невозможно было различить эмоции этого человека. Даже на правый глаз был скрыт под длинной прядью светлых волос.

- Нашёл кого-то? - хрипло спросил старик.

- Да, ещё одного.

- Живой?

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя