Глава 8

1 0 0
                                    

Раздался грохот. Кендо снова рухнул на холодный каменный пол. У парня уже не осталось сил подняться. Сосчитать, сколько раз юноша сталкивался с ледяной поверхностью, не представлялось возможным, он сбился со счёта после отметки «18». Разбитое лицо болело. Руки были испачканы в крови. На теле не осталось живого места. Его избивали несколько часов подряд, не останавливаясь. Парень не чувствовал рёбер. Громко застонав, он с трудом перевалился на спину. Заставив себя бросить презрительный взгляд на мужчину, что стоял перед ним, Кендо не проронил ни единого слова, сжав руки в кулаки. Его перчатки с серебряными пластинами окрасились в алый цвет. Наёмник наслаждался страданиями своей жертвы, совсем не переживая о последствиях. Тяжело вздохнув, мужчина присел на корточки и взглянул в избитое лицо парня.

- Твой взгляд всё такое же храбрый. Интересно, сколько еще раз мне нужно тебя ударить, чтобы ты начал просить о пощаде?

- Даже не надейся! - с трудом выдавил парень окровавленными губами. Он так и не понял, где находится. Вокруг было темно и сыро. Заметив его замешательство, Тонад поднялся на ноги и выпрямил плечи.

- Это место называется «Пещерой смертников», - пояснил он. Сказанная информация не навела Кендо ни на одну мысль. Он продолжал молча смотреть на наёмника.

- Людей здесь лишали возможности на дальнейшую жизнь.

- Значит, таков порядок в Империи Эвландиас? - прошептал Кендо.

- Только страх ведёт к подчинению. Люди — это скот, а когда скот не приносит пользу, его убивают.

- Ты несёшь какой-то бред сумасшедшего, - тяжело дыша, произнес Кендо. Вдруг юноша попробовал немного приподняться. Сморщившись от боли, Кендо медленно сел. Тонад смотрел на парня, который сверлил его звериным непоколебимым взглядом.

- Если люди — это скот, что будет, если скот пойдёт против владельца?

- Что за глупости? - раздражённо спросил наёмник, полностью игнорируя ранее заданный вопрос. Кендо усмехнулся, заметив его напряжённость.

- Политика, что ведут три правителя, только вредит людям! Думаешь, они этого не замечают?

- Любой рот можно закрыть!

- Руки не устали? Людей на тот свет отправлять.

- А ты смелый мальчишка, раз смеешь заявлять мне такое. Наверное, ты не до конца осознаёшь, в какой ситуации находишься,- прохрипел наёмник. Его слова заметно напрягли парня. Тонад усмехнулся и приблизился к юнцу.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя