Глава 13

2 0 0
                                    

Взобравшись на пригорок, Шиу огляделся по сторонам. Оглядев полосу деревьев, он устремил взгляд в сторону чащи. В этот момент к нему приблизился Кендо. Холодный ветер бил по рукам и ногам. Погода заметно ухудшалась. Линия молнии пронеслась прямо над головой.

- Идëм, - проговорил Кендо, и они вместе направились в самую чащу леса. Парни быстро добрались до места назначения. Приблизившись к двери, Шиу без колебаний отворил ее. Войдя в пустой дом, братья сразу огляделись. Нависшая тишина будто пропитала пыльные стены.

- Синдо? - позвал Кендо и направился к кровати, где лежали его вещи.

- Куда он делся? - вдруг спросил Шиу. Пока Кендо набрасывал на себя слои собственной одежды, Шиу направился к двери. В эту же секунду прямо в окно влетела стрела. Она вонзилась в деревянную балку за спиной Шиу. Парень бросил взгляд на брата, и сразу раздался треск стекла.

- Ложись! - вскрикнул Кендо и набросился на Шиу. Братья рухнули на пол. Мгновенно со всех сторон посыпался град стрел. Грохот стекла заполонил дом. Осколки падали на пол, разлетаясь в дребезги. Шиу лежал на полу, прикрывая голову руками. Находясь рядом с братом, Кендо прижал его вплотную к себе.

- Твою мать! - выкрикнул Шиу, бросив взгляд в сторону. Когда треск стекла стих, весь пол и стены были усыпаны стрелами. Многие вонзились даже в мебель. Кендо приподнял голову и осмотрелся. Стрелы перестали лететь со всех сторон, но за окном стоял громкий шум голосов.

- Живой? - спросил Кендо, медленно приподнимаясь на руки. Шиу стряхнул мелкие осколки со своих чёрных волос и раздраженно осмотрелся.

- Вот уроды. Сейчас я вам покажу, на кого точно не стоило нападать, - прошипел парень и вскочил на ноги. Бросив взгляд в окно, он увидел множество стражников в темных одеждах. Многие из них держали в руках луки с готовыми стрелами. Сверкающие лезвия мечей были направлены в сторону дома. Несколько мужчин направились к двери.

- Сами напросились! - прорычал Шиу и выхватил свои клинки. Бросившись к двери, парень подгадал момент, когда стражники приблизятся. Как только шум их шагов стих, Шиу со всей силы пнул дверь, и та, сорвавшись с петель, опрокинулась прямо на нападающих. Мужчины вскрикнули и сразу оказались прижаты к земле. Шиу выбежал из дома. Лучники не упустили свой шанс и начали стрелять в юношу.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя