Помимо трёх великих Империй, в мире было куда более опасное место, чем храмы и дворцы правителей. Люди прозвали его весьма ёмко: «Яма смерти». И одно лишь название столь значимого места заставляло кровь в жилах холодеть. Более осведомлённые же звали это место «Темницей бога смерти». Люди, попавшие туда, больше никогда не видели света и чистого неба. Это было концом их пути. За многие столетия ещё ни один человек, застрявший в этом аду, не смог его покинуть.
Ворота, ведущие в «Темницу бога смерти», не спеша отворились. Оглядев тёмное пространство своим презрительным взглядом, Фэнк не спеша направился вперед. Каменные стены возвышались куда-то вдаль. Визуально они казались такими огромными, что можно было подумать, им нет конца. Железные штыри располагались по всему периметру. Они будто были вбиты в каменные стены, создавая нечто на подобии каменных камер. Именно за ними и сидели заключённые. Рядом с каждой камерой стоял хорошо обученный солдат. Они всегда были наготове, не выпуская из рук оружие. Фэнк не спеша прошёлся вдоль камер, с презрением оглядывая заключённых.
- Господин! - раздался тэмборный мужской голос. Буквально сразу к правителю Империи Эвландиас подошёл высокий мужчина в тяжелом доспехе. Следом за ним шла охрана, состоящая из двух стражников. Завидев его, Фэнк улыбнулся.
- Гаолу! - произнёс тот. Мужчина замер перед ним.
- Давно вы у нас не появлялись. Могу узнать, что привело вас на этот раз?
- У меня есть дело к одному заключённому.
- Что-то стряслось? - машинально спросил Гаолу. Интонация в его голосе сменилась.
- Ты охраняешь темницу и понятия не имеешь о том, что творится на верху, - ухмыльнулся Фэнк. Он мгновенно стал более серьезным.
- Появилась очень неприятная помеха.
- Это как-то связано с Империей Луастро? - догадался Гаолу. Правитель лишь бросил взгляд на одну из самых дальних камер в конце каменного коридора. Даже на таком расстоянии мужчина ощущал ужасную жажду крови.
- Но разве не все люди Империи были уничтожены?
- Я думал точно так же, пока лично не встретил двух таких перед собой.
- Правитель Фэнк!
- Наёмники, посланные тремя великими правителями, не справились с этой задачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
FantasyКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...