Глава 35

0 0 0
                                    

После приезда советницы прошёл почти месяц. Всё это время из города не было никаких вестей. Парни полностью погрузились в тренировки. Оттачивая свои навыки, они каждый день совершенствовались. Райзё тратил ночи на пролёт чтобы воссоздать образ магического артефакта из своих воспоминаний. Кендо всё же удалось завершить свои доработки. Парень пока не представлял, как будет использовано зачарованное оружие, но всячески старался с этим справиться.

Как только солнце осветило землю, началось время для тренировки. Стоя на берегу замёрзшего озера скрестив руки на груди, рядом с женщиной находился и Синдо. Вместе они смотрели на парней, что чудом пытались устоять на скользкой поверхности льда. Не прошло и пары минут с последнего падения Шиу, как тот снова рухнул на лёд. Стоящего рядом с ним Райзё лишь слегка пошатнуло. Кендо с лёгкостью мог распределить вес на ноги. Парень был единственным, кто справлялся с поставленной задачей. Шиу скрепя зубами медленно приподнялся на руки.

- Что это за тренировка такая? - громко вскрикнул он. Хисо с ветки наблюдал за этим. В руках парня было под замершее яблоко. Ухмылка с его лица никуда не делась. Сделав лёгкий укус, он провёл рукой по шерсти хорька, что расположился на его колене.

- Эта тренировка поможет вам совместить контроль над телом, и вашей силой, - пояснила Мегайя. Услышанное не просветило Шиу. Парень с трудом поднялся на ноги. Устоять на скользкой поверхности было очень трудно.

- Чёрт, - скрипя зубами прошипел Шиу. Его ноги снова скользили в стороны.

- Если научитесь контролировать тело и силу, то сможете избежать многочисленных травм, - пояснила Мегайя.

- Каким образом? - громко и раздражённо спросил Шиу.

- Иногда, когда вы видите способность уклониться от атаки, ваше тело находиться под действием силы, - проговорил Хисо. Парень ловко спрыгнул с дерева. Подбрасывая яблоко в верх, он не спеша приблизился к замёрзшему озеру.

- Вы хотите уклониться, но контролирая силу, не можете управляться с телом.

- Из твоих объяснений ни хрена не понятно!

- А ты думай головой, а не задом.

- Чего ляпнул?! - громко вскрикнул Шиу. Буквально сразу парень рухнул на лёд.

Наблюдая за его попытками, Мегайя тяжело вздохнула.

- Райзё, подойди, пожалуйста, - вдруг позвала она. Парень бросил на неё всё тот же отчуждённый взгляд. На мгновение в воздухе повисла тишина. Однако Райзё всё же решил приблизиться к женщине. Оттолкнувшись к берегу, парень неровно про скользил по скользкой поверхности, и осторожно ступил на заснеженный берег.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя