Глава 26

1 0 0
                                    

Холод и каменные стены. Мрак, и густая поглощающая темнота. Ступая по каменной лестнице, парни старались не привлекать к себе внимание. Свет факелов был единственным, лучом света, ведущим их прямо в самое сердце этого ада. Парни поднялись вверх по лестнице, минуя кромешную тьму. Повисший в воздухе аромат гари, впитался в одежду.

Саерз пересёк последнюю ступень каменной лестнице, и замер. Мужчина оказался в пустой комнате, освещенной факелами. Оглядевшись по сторонам, он заострил свой взгляд на цепях, что шли прямо вверх. Они уходили в глубь, нависшей темноты. Вдруг раздался звон металла. Мужчина вздрогнул, и цепи заметно наткнулись. С верху послышался скрежет камня. Платформа, нависшая над комнатой, не спеша начала опускаться. Наёмник быстро направился назад к лестнице и сразу встретился со своими товарищами.

- Похоже сюда спускается стража.

- Ты уверен? - машинально спросил Райзё.

- По-другому выбраться отсюда не выйдет.

- Значит перебьём их, - вдруг проговорил Шиу. Парень сразу вынул клинки, и сжал их в руках. Не раздумывая, он сделал пару шагов назад и прислонился к стене, притаившись в тени. Товарищи поступили так же. Когда платформа показалась на уровне их глаз, Шиу был готов напасть. Двое стражников сразу огляделись по сторонам. Они не сказали ни слова. Их внимание привлёк шум, что возник на нижнем ярусе. Как только платформа опустилась на каменную кладку, стражники замерли. Этим и решил воспользоваться Шиу. Он сжал клинки и кинулся прямо на них. Услышав парня мужчины обернулись, но никто из них не успел среагировать. Лезвия одновременно прошли по горлу каждого из стражников в одно мгновение. Мужчины даже не вскрикнули. Схватившись за раны, они безмолвно попадали на холодную платформу. Кровь разбрызгалась в стороны, заливая холодные камни алым цветом. Вскинув клинки, Шиу бросил взгляд на ребят.

- Пошли!

- А он умеет действовать, когда дело касается убийства, - усмехнулся Саерз. Сбросив мертвые тела охранников с платформы, парни собрались вместе. Как только Саерз дёрнул ручник, цепи лязгнули, и платформа не спеша начала подниматься. Райзё смотрел, как они удаляются от мёртвых окровавленных тел. В горле застрял ком.

- Будьте на чеку, - вдруг заговорил наёмник. Парни перевели на него настороженный взгляд. Саерз вынул саблю и не спеша сжал её руке.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя