Утреннее солнце светило ярко и беззаботно. Шум и гул в городе Империи Нифирлас так и привлекал внимание слуг дворца «Белых вод». Во дворце царила тишина, хотя рабочие без перерыва хлопотали. Нарэд медленно разлепил глаза, и солнечный свет сразу ослепил его. Мужчина тяжело вздохнул. Он лежал в кровати укрытый шелковым одеялом цвета небесного-мрамора. В голове что-то звенело, а возникшая из неоткуда боль давила на глаза. Правитель не мог не заметить юношу, что спал у него под боком. Белые пряди его волос рассыпались по одеялу. Перебинтованные лицо и шея, выглядывали из-под тонкой туники. Нарэд улыбнулся, завидев эту приятную картину. Однако юноша сразу ощутил, что его господин проснулся. Тот буквально подскочил, и встретился взглядом с правителем.
- Господин, я вас разбудил?!
- Нет, - хрипло ответил тот. Сэнли сразу спохватился и спрыгнув с кровати схватил кувшин с водой. Юноша наполнил чашу и осторожно поднёс воду правителю.
- Выпейте! - попросил тот. Нарэд не стал отказываться от воды. Жадно опустив чашу, он поставил её на тумбу.
- Как вы себя чувствуете?
- Не переживай за меня, ты менял бинты?
- Да, рано утром!
- Молодец, ты же знаешь, что уже можешь их не носить, - с улыбкой проговорил Нарэд. Его слова смутили юношу. Он опустил взгляд в пол.
- Не хочу, чтобы вы видели все эти шрамы.
- Я уже тебе говорил, главное, что ты жив, а остальное меня мало волнует, - пояснил тот. В этот момент в дверь комнаты раздался стук. Сэнли сразу направился к ней. Как только юноша отворил её, в комнату вошла красивая женщина. Длинное голубое платье подчёркивало тонкую приятную фигуру, а тёмные раскошные волосы были убраны шпилькой.
- Господин, я рада, что вы проснулись.
- Что-то стряслось? - сразу спросил Нарэд. Женщина уверенно кивнула.
- Из Империи Эвландиас пришло срочное донесение.
- Что?
- Цитирую «Всем правителям через пару дней немедленно собраться в Саизире».
- Это шутка? - с насмешкой спросил Нарэд. Женщина отрицательно покачала головой.
- Донесение было так же направлено в Ирамий!
- Хорошо, иди! - проговорил Нарэд. Женщина сразу поклонилась, в знак уважения и покинула покои правителя. Как только она ушла Нарэд тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
FantasíaКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...