Глава 48

1 0 0
                                    

Холодные каменные стены будто давили на Кендо со всех сторон. Он словно находился в каком-то колодце, где была лишь тяжёлая железная дверь. Его руки были расставлены в стороны и скованы цепями, что шли от высоких каменных стен. Парень не мог пошевелить даже пальцами. На ногах так же была цепь, обвившаяся вокруг оголённых щиколоток. Лишь когда послышался щелчок дверной щеколды, Кендо поднял голову на вошедшего. Буквально сразу к нему направился Фэнк вальяжной и расслабленной походкой. На лице правителя мгновенно засияла улыбка при виде этого восхитительного зрелища. Осмотревшись, он увидел множество копий торчащих из стен. Всё они были направлены на Кендо. Это место было построено специально для двух братьев и имело весьма необычайный механизм. Он был уверен, что, если Кендо хоть немного ослабит цепи, его тут же накроет копьями.

- Наверно обидно, столько идти к цели и споткнуться на последней ступени? - с насмешкой спросил тот глядя в лицо парня. Бледная кожа Кендо и мешки под глазами ничуть его не волновали. Правителя забавляла подобная ситуация. Он не мог дождаться прихода Шиу, и был весь в предвкушении этой встречи.

- Знаешь жизнь штука необъяснимая, всегда нужно куда-то идти, что-то делать, дабы не прожить её зря, - проговорил он. Кендо смотрел на него обозлёнными глазами. Парню будто приставили взор волка, готового наброситься в любой момент.

- Какого это попасть в сети к человеку, на которого сам вёл охоту?

- Неожиданно! - без эмоционально ответил Кендо. Фэнка сразу пробрал громкий смех. Его голос эхом разнёсся по каменной темнице. Ответ парня прозвучал саркастично, однако этого правитель и ждал.

- Совсем скоро, ты увидишь, как я казню вашего наследника на глазах миллионов людей, - громко рассказал он. На его лице был выраженный восторг.

- И тогда вам некого будет посадить на трон.

- Вот, как ты действуешь.

- А, что не так?

- Решил убрать препятствие на глазах всего народа, чтобы они уж точно не мечтали о лучшей жизни, - рассказал Кендо. Его слова позабавили правителя.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя