Глава 3

2 0 0
                                    

Атмосфера накалялась. Рун всё ещё молча смотрел на правителя Империи Эвландиас. Многие ожидали услышать ответы от новоизбранного правителя Ирамий. Парень испустил лишь тяжёлый вздох, а после снова посмотрел на того самого человека.

- Господин Фэнк, что вы предлагаете? - задал тот встречный вопрос, которого очевидно никто не ожидал.

- В наших с вами интересах поймать этих людей.

- К чему вы клоните? - решил уточнить правитель Нарэд. Фэнк перевёл взгляд с одного парня на другого.

- Если это действительно были люди Луастро, то в Империях может начаться переполох.

- Почему вы в этом так уверены? Ведь прошло уже больше пяти лет.

- Если вы забыли, господа, то я напомню, - раздражённо проговорил Фэнк. Покинув своё место, он обошёл стол. Все взгляды наблюдатели были прикованы только к нему.

- Мы с вами вместе уничтожили Империю Луастро! - громко заявил он. Отрицать это никто не собирался. На тот момент Рун не был у власти, однако он знал о причастности своего деда к уничтожению Империи.

- Если эти люди хотят отомстить, то встретим их, как подобает.

- Хотите натравить на них отряд наёмников? - с насмешкой спросил Нарэд. Мужчины встретились взглядами.

- Я как-то слышала, что в каждой Империи есть по одному выдающемуся бойцу, - намекнул тот. Заинтригованный взгляд мужчины упал на правителя Империи Нифирлас. Тот с уверенно улыбкой ответил.

- Да, а у нас есть такой.

- А у нынешнего правителя Империи Ирамий? - с улыбкой спросил Фэнк и устремил взор на юнца. Рун заметно напрягся от его слов. Парень был уверен, что Фэнк хочет втянуть его в войну. Но отступить он не мог, все же смерть дедушки сильно подкосила юношу.

- Да!

- Отлично, и что нам мешает объединить этих людей в один сильный отряд?

- Ничего! - выдавил Рун. Так Фэнк, правитель Империи Эвландиас, лишь парой вопросов добился сотрудничества со своими соседями.

- Позвольте вас спросить, - вдруг раздался голос молодого правителя. Взгляды наблюдательные обратились к нему.

- Как вы хотите их найти?

- Господин Рун, мне нет смысла их искать, - хвастливо ответил Фэнк. Однако такой ответ не дал пояснений.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя